Apsent

Тюнинг автомобиля углеволокном (карбоном)

3 сообщения в этой теме

Карбон это синтетическое волокно, которое нагревали в печи до такой температуры, чтобы оно полностью обуглилось. Получившиеся тонкие нити этого материала образуют волокно, которое потом сплетается в особую ткань. Такая ткань ещё называют углепластиком.

В чем же отличие углепластика от карбона?

Абсолютно ни в чём. Карбон — это заимствованное слово, которое чаще всего и употребляется в значении «углеткань» или же «углепластик». Поэтому можно иметь в виду, что карбон синоним слова углепластик, когда речь идет о конкретном готовом изделии. Если слово карбон употребляется по отношению к какому либо материалу, то подразумевается углеткань.

Что такое карбон?

Карбон это особый композитный материал, который состоит из волокон углерода в качестве скрепляющего вещества в полимерной матрице. Таким образом углеродные волокна в данной комбинации несут определенные нагрузки на разрыв, а вещество из полимера делает изделие упругим и выносливым на сжатие. Общепризнанный факт, что именно композиционные материалы являются самыми совершенными. Таким образом, использование композитных материалов даёт возможность использовать их лучшие стороны (лёгкость, прочность на разрыв), при этом дополняя и устраняя имеющиеся недостатки другим видом материала.

Карбон был открыт в Великобритании. Основная часть исследований в области волокон из углерода и углепластика была проделана именно там.

Карбон лучше металла?

Именно так, в большинстве деталей небольшого размера. Карбоновые детали имеют отличные механические свойства. В случаях, когда решающее значение имеет вес детали — карбону нет равных. Именно поэтому карбон используют в лёгкой авиации и в конструировании болидов Формулы 1.

Для примера — прочность карбонового волокна на разрыв в 4 раза выше, чем у самых лучших марок стали. При таких характеристиках, масса карбона значительно ниже массы стали.

Тюнинг автомобиля карбоном

Перейдем к главному — тюнингу автомобиля карбоновым волокном. Замена оригинальных деталей автомобиля на карбоновые даёт ощутимые преимущества, а именно — красивый внешний вид, снижение общего веса детали, увеличение прочности детали. Материал не подвержен никаким химическим реакциям. Он не плавится и не горит, при этом выдерживает температуру до 1600 градусов. Именно такие замечательные свойства карбона делают этот материал культовым среди любителей тюнинга автомобиля. Например, из карбона изготавливают капоты, а также такие элементы аэродинамического обвеса, как передние и задние бампера, боковые обвесы, крылья, спойлеры, корпуса зеркал и пр.

Кроме внешнего тюнинга, карбон также применяют и при отделке салона дорогих автомобилей, это могут быть различные панели, ручки переключателя коробки передач, дверные ручки, вставки на рулевом колесе и т.д. В сочетании с правильно подобранной цветовой гаммой, карбон в салоне смотрится очень стильно и практично — например, вы не сможете нечаянно прожечь этот материал сигаретой или сильно поцарапать.

В последнее время технологии производства деталей из карбона позволяют не ограничиваться только серым металлическим цветом — сейчас любой из возможных оттенков материала может быть подобран в соответствии с вашей дизайнерской идеей, при этом не нарушая общей гармонии тюнинга салона или же наружней внешности автомобиля. Сама фактура готового изделия, а именно толщина переплетаемых нитей, их рисунок и т.д. теперь может изменяться по вашему желанию и потребностям.

Карбон позволяет манипулировать множеством различных стилей оформления автомобиля, от строгой и сдержанной классики делового стиля, до имитации хай-тек технологий будущего или же придания спортивной агрессивности автомобилю. Благодаря такой универсальности, однообразие серийного, пусть даже дорогого автомобиля превращается в изысканную индивидуальность. Что, конечно же, не может не восхищать окружающих, а главное — самого владельца автомобиля. Профессиональные дизайнеры, умеющие виртуозно обращаться с карбоновым волокном, делают из автомобилей настоящие произведения современного искусства.

Однако при всех своих достоинствах, тюнинг карбоном имеет ряд недостатков: карбон не выдерживает воздействия ультрафиолета, при этом выгорает на солнце и приобретает желтоватый оттенок. При всей своей прочности, карбон очень слаб к точечным повреждениям, при этом на нем появляются сколы и его прочность стремится к нулю. Ну и самый весомый недостаток карбонового волокна — это его цена. Продажа настоящего, качественного карбонового полотна осуществляется далеко не многими компаниями. А если вам нужен цвет и фактура, отличные от стандартных — вам придётся хорошенько поискать. Поэтому, если вы всё же решились на тюнинг своего автомобиля карбоном — вам придётся серьезно раскошелиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбон очень прочный, надежный и крепкий материал. мне в студии одной делали отделку салона карбоном и деревом в сочетании, оч красиво получилось. если хотите, могу ссылку дать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы лучше фото своего салона выложите. Интересно было бы посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас