1 сообщение в этой теме

Провинциальное местечко на севере Италии, это именно там находится родина мифического быка. То, что уже больше 45 лет тому начиналось с мечты мелкого производителя, сегодня одна из самых потужных компаний с производства спортивных автомобилей.

1963 год Ферручио Ламборгини начинает разрабатывать спортивные автомобили. Год после этого, он презентует свой болид мечту 350 GT.

1966 года в мир выходит Miura, первый Ламборгини с расположением двигателя перед задней осью автомобиля. А Lamborghini Espada становится первым авто на 4 человека, то есть лимузин с гоночными генами.

1974 год, по всему миру разносится рев легендарной модели Lamborghini Countach 375 лошадиных сил с дверьми гильотинного типа, которые открываются вверх. Ламборгини выходит за пределы дороги, внедорожник LM002 с 450 л. с. и 290 литровым баком просто не вкладывается в разумные рамки возможного.

1990 году наступает очередь на Diablo. Максимальная скорость которого, составляет 320 км/ч, и ставит его на ступень самого быстрого автомобиля в мире.

1998-го, Lamborghini переходит в собственность Audi. Первый результат, клин под названием Murciélago, с претензией на титул «Лучший автомобиль мира». Между этим предприятие должно выйти на позитивный баланс, ключом к этому должен стать Gallardo, так называемый первый маленький Ламбо для народа, что правда народная цена начинается в момент появления в 2003 году от 140 000 евро. Хотя это довольно разумно, для того чтоб конкурировать с Ferrari 350.

Моторные лодки стоят более миллиона долларов, имеют больше мощности чем четыре Gallardo вместе, и на воде они быстрее чем любой BMW на трасе. Гонки на моторных лодках, это формула-1 для миллионеров, для которых авто гонки слишком тривиальны, а прыжки на банджи нудные. Кого удивит, что для этих лодок, моторы поставляет Lamborghini? От нуля до 270 км/ч за 7 секунд! Показатели, которые не прощают ни единой ошибки.

Пять тонн, это вес такой лодки из стекловолокна. Два двигателя по 1000 лошадиных сил, отвечают за силу тяги. Здесь один гребной винт стоит 20 000 евро, и все они после одной гонки, оказываются в мусорке. Ламборгини все же остается маркой для людей, которым не нужно лезть глубоко в карман ради покупки этого бренда и чрезвычайно высокой ценой ради сочного звука этого монстра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас