Apsent

Уверенный старт в России обновленного Mercedes-Benz Vito

3 сообщения в этой теме

Новое семейство включает компактные версии (длиной 4763 мм), удлиненные варианты (длиной 5008 мм) и так называемые «сверхдлинные» версии (длиной 5238 мм). Автомобили с полной массой от 2,8 до 3,2 т и грузоподъемностью до 1 т предлагают с двумя размерами колесной базы и двумя размерами высоты крыши. Объем грузового отсека может составлять до 7,4 м3, при этом три европоддона в удлиненных версиях можно расположить друг за другом.

Внешне новое семейство выгодно отличается от прежнего благодаря установке новых фар, бамперов, облицовки радиатора и зеркал заднего вида. Внутри салона обращают на себя внимание новые материалы и цвета обивки сидений, автомагнитола нового поколения с системой голосового управления, обновленный рычаг переключения передач механической коробки и др.

Учитывая опыт эксплуатации Vito прежнего поколения, конструкторы внесли много нового в конструкцию кузова-фургона, повысив его функциональность. На уровне средней стойки в кузове устанавливается разделительная перегородка, позволяющая лучше закреплять грузы и обеспечивающая лучшие условия работы водителя.

Только справа или с обеих сторон кузова предусмотрена установка широких сдвижных дверей высотой 985 и шириной 1259 мм, что позволяет загружать автомобиль с использованием автопогрузчика. Расстояние между колесными арками задних колес, равное 1277 мм, допускает размещение европоддонов широкой стороной вперед. Высота грузового отсека стандартного кузова – 1,35 м, кузова с приподнятой крышей – 1,76 м. Высота пола в незагруженном состоянии – всего 560 мм, в полноприводном исполнении (4х4) – 620 мм. Заказчик может выбрать заднюю дверь фургона, поднимающуюся вверх на 90° или двухстороннюю распашную дверь с углом открывания до боковой стенки. По заказу возможно комплектование кузова деревянным полом с интегрированной системой крепежных реек, рейками на стенках грузового отсека, а также набором ремней и проушин, позволяющих фиксировать груз в любом положении.

В семействе также присутствуют пассажирские и грузопассажирские модификации Vito Mixto, вмещающие до 6 человек и солидное количество груза, причем доступные как со стандартной, так и с высокой крышей. Длина грузового отсека от заднего ряда сидений до задней двери у версий Mixto может составлять от 1,4 до 1,87 м, площадь грузового отделения – до 2,66 м2.

С целью повысить экономичность автомобилей новые модели Vito снабжают заново разработанными 4-цилиндровыми дизелями ОМ 651 мощностью 70, 100 или 120 л.с. Также возможна установка 224-сильного дизеля V6 и 258-сильного бензинового мотора, обеспечивающих наивысшие тягово-динамические характеристики на трассе.

Однако, на российском рынке самый большой интерес вызывает модель Vito 111 с дизельным двигателем ОМ 646. Ее можно приобрести всего за 990 тысяч рублей. С двигателями работают новые 6-ступенчатые механические коробки передач или 5-диапазонный «автомат».

Важным нововведением в конструкции полноприводных версий является применение электронной системы управления тяговым усилием 4 ETS вместо механической блокировки дифференциалов. Система включается, если одно или несколько колес начинают прокручиваться. При этом пробуксовывающиеся колеса притормаживаются (каждое в отдельности), что повышает тяговое усилие на колесах с достаточно высоким сцеплением с дорогой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати хороший автомобиль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого была предыдущая модель..красотаа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас