Apsent

Hino на завоевании россииских просторов!

1 сообщение в этой теме

16450_7.jpg

В 2010 году японской компании Hino Motors Industry Co., Ltd исполнилось 100 лет. Ее история началась с учреждения в 1910 году фирмы Tokyo Gas Hino Industry Co., Ltd, которая освоила выпуск легких коммерческих грузовиков. В 1942 году на ее основе была образована фирма Hino Heavy Industry Co., Ltd, в дальнейшем переименованная в Hino Motors Industry Co., Ltd, заслужившая уважение у транспортников благодаря качеству своих грузовых автомобилей.

В настоящее время Hino Motors – часть Toyota Group, и ее знают во всем мире как крупнейшего в Японии производителя грузовиков и автобусов. Имея годовой объем реализации, превышающий 100 тыс. автомобилей, Hino Motors занимает ведущее положение не только в Японии, но и в ряде других стран Азии и Океании. Производство и продажа машин марки Hino налажены в Китае, Индонезии, Пакистане, Вьетнаме, США, Канаде и Мексике. Крупнейшим заводом за пределами Японии является завод в Таиланде, запущенный в 1964 году.

В России грузовики Hino хорошо известны еще с 70-х годов ХХ века, когда СССР закупал их для освоения лесных богатств Дальнего Востока и Сибири. В дальнейшем заработало первое представительство фирмы в г. Владивостоке. Недавно его филиал открылся в Москве. В настоящее время в РФ насчитывается 30 официальных дилеров Hino Motors в городах, расположенных по всей территории огромной страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Казань, Уфу, Краснодар, города Сибири.

На выставке COMTRANS’2011 компания впервые представила новое семейство среднетоннажных грузовиков серии 300, для которых были разработаны более современные и удобные для экипажа кабины. По сравнению со старыми у них более широкий дверной проем и удобные ступеньки, что существенно облегчает процессы входа и выхода. Заново сконструированная передняя панель включает емкости для хранения мелких предметов. Узкие передние стойки лобового стекла существенно увеличивают обзорность при гарантии прочностных качеств, что является несомненным достижением разработчиков. В результате обширных испытаний и доработок конструкции им удалось создать кабину с высоким уровнем пассивной безопасности, что благотворно влияет на конкурентоспособность автомобиля.

Серия 300, доступная в «узком» или «широком» исполнениях, имеет полную массу, ограниченную в первом случае до 5,5 т, во втором – до 7,5 т. Грузоподъемность шасси в зависимости от колесной базы варьируется от 3,28 до 4,95 т. В качестве единственно доступного силового агрегата предложен 4-цилиндровый, 4-литровый дизель мощностью 150 л.с. при 2500 об/мин, сблокированный с 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. Автомобили серии 300 оснащают дисковыми тормозами на всех колесах, топливными баками емкостью 70 или 100 л, рессорными подвесками мостов, колесами с шинами размером 195/70 R16 или 215/75 R17,5. Средний расход топлива составляет 16,8 л/100 км, максимальная скорость ограничена 115 км/ч.

Серия 500 включает шасси с колесной формулой 4х2, с полной массой 12 т, грузоподъемностью 8 т с колесной базой 4850 и 5150 мм. Автомобили комплектуют 6-цилиндровыми 7,7-литровыми дизелями мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом 794 Нм при 1500 об/мин. Коробки передач этих моделей – механические, 6-ступенчатые, привод тормозов – пневматический, с ABS и ASR, подвеска мостов – рессорная. Шасси серий 300 и 500 предлагают с надстройками российского производства (кузовами типа фургон, с КМУ и т.д.).

Тяжелая серия 700 представлена на российском рынке трехосными моделями (6х4) с грузоподъемностью шасси 19,9 т, магистральными седельными тягачами с нагрузкой на ССУ– 18,4 т для работы в составе автопоездов с технически допустимой полной массой 60 т, а также самосвалами и миксерами. Грузовики снабжены 6-цилиндровыми дизелями мощностью 410 и 450 л.с., 7- или 16-ступенчатыми коробками передач, барабанными тормозными механизмами. На все модели, продаваемые в РФ, гарантия составляет 2 года или 100 тыс. км пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас