1 сообщение в этой теме

В 2012 году состоялась мировая премьера нового семейства грузовиков Mercedes-Benz Antos, рассчитанных на эффективную работу в сфере развозных перевозок продуктов питания, жидкого топлива, стройматериалов и в коммунальном хозяйстве. Появление этого семейства стало возможным после тщательного изучения требований, предъявляемых к развозным автомобилям со стороны клиентов, изготовителей специализированных кузовов и изучения конъюнктуры рынка.

В 2012 году автомобили были представлены в двух исполнениях: Antos Volumer и Antos Loader, которые отличаются рекордными показателями по объему перевозимого груза и грузоподъемности.

Варианты, предлагаемые покупателям, включают шасси с 11 исполнениями по величине колесной базы (от 3700 до 6700 мм, с шагом 300 мм), с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также двух- и трехосные седельные тягачи с колесной базой от 2650 до 4000 мм. Шасси Antos Volumer отличает сниженная на 80 мм по сравнению с предыдущими моделями погрузочная высота. Широк диапазон предлагаемых топливных баков, различающихся по емкости.

Седельный тягач Antos Loader — первый для автопоездов с полной массой до 40 т, имеющий столь низкую собственную массу — до 6400 кг. Снижение массы было достигнуто благодаря применению комбинированного бака для топлива и AdBlue, облегченным стеклам, покрытию пола, аккумуляторной батарее и подножкам (из алюминиевого сплава).

Автомобили семейства Antos оснащают необычайно широкой палитрой мощных дизельных двигателей, в которую входят три рядных, 6-цилиндровых с рабочими объемами 7,7 л; 10,7 л и 12,8 л с диапазоном мощности от 238 до 510 л.с. Базовыми коробками передач являются автоматизированные, с 8 или 12 ступенями. Тормоза — дисковые с ABS и EBS, устанавливается также система активного торможения Active Brake Assist III поколения.

Кабины семейства грузовиков Mercedes-Benz Antos шириной 2,3 м и в исполнении Classic Space предлагают в двух исполнениях: коротком (S) и среднем (M). Вариант М доступен также с кабиной Compact Space (оптимальной для грузовиков с кузовами-рефрижераторами).

Новое семейство будет импортироваться в Россию только после того, как дизельное топливо стандарта Евро-4 станет широко доступно на всей территории РФ.

antos_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас