Eclipse

Что делать на морозе при остывании солярки?

4 сообщения в этой теме

У кого есть какие советы и методы, что лучше делать при температуре меньше 10-15 градусов, когда начинаются проблемы с запуском. Кто по опыту может посоветовать, что лучше делать, а что делать не надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, главный совет - зимой заливаться зимней соляркой, и все будет нормально. Вот только проконтролировать это трудно. Если все же залили летнее, то надо иметь с собой размораживатель - Hi Gear делает такие. НЕ ПУТАТЬ с присадками!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПУТАТЬ с присадками!

Присадки, это антигели имеется ввиду? Если они, то их лить надо только в теплый бак.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильных морозах никогда не заправляйте бак под завязку лучше доливать по 100 литров чтобы обратка успевала нагреть соляру.Если вам пришлось долго стоять и темтература у двигателя упала прежде чем ехать необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры что бы в бак пошла горячая обратка, а то как обычно с утра поехал после ночевки и через километр машина сдохла.Если морозы сильные сверху двигатель нужно укрыть войлоком а низ от самого бампера затянуть брезентом вместе с коробкой чтобы ПГУ было в тепле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас