Truck

Мужики помогите кто что знает. Машина стоит.Renault premium 420 DCI

5 сообщений в этой теме

Мужики помогите кто может, что делать не знаю:

RENAULT PREMIUM 420 DCI 2003 года, машина дымит белым дымом как поровоз. троит двигатель не тянет но:

Компрессия в норме,

форсунки рабочие,

тосол не уходит,

масло не ест, зажигание не сбито,

датчики в норме, диагностика в норме,

турбина работает, масло не гонит,

нА ТРАССЕ КОГДА ЕЕ ГНАЛИ ДЫМ ПРОПАДАЕТ. МЫ ЕЕ ОСТАНАВЛИВАЕМ И НЕ ГЛУШИМ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НЕ ДЫМИТ - И ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : ГЛУШИМ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ЗАВОДИМ И ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО НА ТРАССЕ ТУМАН ИЗ НЕСГОРЕВШЕГО ТОПЛИВА.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ-уже все перепробывали и специалистов в Саратове не хр-на нет-ТОЛЬКО ЗРЯ 2 ФОРСУНКИ ПОМЕНЯЛИ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.

кТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ. ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРАССЕ КОГДА ЕЕ ГНАЛИ ДЫМ ПРОПАДАЕТ.

Через какое время безостановочной езды дым пропадает?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри топливный насос низкого давления . там есть два клапана закрытые винтовыми пробками открути которая большего диаметра , там шарик диаметром примерно 9-9.5 мм если на нём есть износ ,то поменяй если нет , то поставь на место и пристукни его к седлу потом закрути пробку обратно и проверь насос , закрой выход пальцем и прокручивай шестерёнку в салярке эфект должен быть такой,пальцем не удержать струю топлива ,но это работает когда двигатель троит при превышении определённых оборотов или не заводится без подкачки топлива.

в остальных случаях это либо форсунки либо толивопровод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите кто может, что делать не знаю:

RENAULT PREMIUM 420 DCI 2003 года, машина дымит белым дымом как поровоз. троит двигатель не тянет но:

Компрессия в норме,

форсунки рабочие,

тосол не уходит,

масло не ест, зажигание не сбито,

датчики в норме, диагностика в норме,

турбина работает, масло не гонит,

нА ТРАССЕ КОГДА ЕЕ ГНАЛИ ДЫМ ПРОПАДАЕТ. МЫ ЕЕ ОСТАНАВЛИВАЕМ И НЕ ГЛУШИМ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НЕ ДЫМИТ - И ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : ГЛУШИМ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ЗАВОДИМ И ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО НА ТРАССЕ ТУМАН ИЗ НЕСГОРЕВШЕГО ТОПЛИВА.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ-уже все перепробывали и специалистов в Саратове не хр-на нет-ТОЛЬКО ЗРЯ 2 ФОРСУНКИ ПОМЕНЯЛИ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.

кТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ. ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ

Разбирайся с топливной системой(какие форсунки?) и программой в блоке управления двигателем. Когда ты едешь блок параметрируется и дым пропадает. Когда выключаешь двигатель параметры теряются. Несоответствие форсунок и программы. Нужен хороший диагност у официалов. Лучше в нижнем новгороде.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирайся с топливной системой(какие форсунки?) и программой в блоке управления двигателем. Когда ты едешь блок параметрируется и дым пропадает. Когда выключаешь двигатель параметры теряются. Несоответствие форсунок и программы. Нужен хороший диагност у официалов. Лучше в нижнем новгороде.

Спасибо за совет. Попробуем разобраться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас