Zerg

Ваз 2114. Херовато машинке(

4 сообщения в этой теме

Привет, форумчане) Все начиналось так: Ехал я по ЗАГОРОДНОЙ трассе, примерно 100 км/ч как вдруг стали пропадать обороты, я включил нейтраль и все нормализовалось. Так было раза три. Последний раз обороты упали и не поднималась больше тысячи, примерно час пытался завестись - безрезультатно. Далее я включил первую передачу и крутнул стартером, машина завелась(НЕ ЗНАЮ КАК НО ЭТО ПОМОГЛО), и стала работать равномернее, еще пара таких попыток, и я поехал. Но походу движения та же херня, обороты падают, на педаль газа нет откликов. Так доехал до гаража.

Насос качает, Свечи нормальные, Вроде и с катушками порядок. Грешу на ДМРВ. Есть предложения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на ДМРВ. Есть предложения?

ну желательно в таких случаях указывать горит ли чек.и если горит,гадать не стОит.езжай на диагностику.там всё скажут...похоже на топливную....либо всёж насос,либо фильтр.в момент глюков всегда надо проверять есть ли давление в топливной рампе и искра на свечах..потом значительно легче разбираться,зная направление...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от воды в бензобаке ( которая в лёд превратилась на морозе и забила сетку бензоприёмника ) , до сдохшего датчика ...коих много .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от воды в бензобаке ( которая в лёд превратилась на морозе и забила сетку бензоприёмника ) , до сдохшего датчика ...коих много .

Тоже-бы от туда начал...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас