Aleksey

Audi 1.8 T нужна информация по двигателю AVJ

5 сообщений в этой теме

Добрый день, может у когото есть информация про самообучение по двигатель AVJ( Ауди 1.8т)? желательно,если будет инфа с картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1225840_m.gif

ce96f4d668bf.jpg

Двигатели ALTnAVJ

1 Верхняя крышка двигателей ALT 2,0 л и AVJ 1,8 л привин­чивается. Для того чтобы снять ее, нужно ослабить три бол­та (или гайки).

1225951_m.jpg

Крышка двигателя ALZ рабочим объемом 1,6 л состоит из двух частей (1 и 2). При производстве большинства работ приходится снимать часть Т

2 Для того чтобы снять нижнюю крышку (звукоизоляцию) ус­тановите автомобиль на козлы, соблюдая соответствую­щие меры предосторожности. Ослабьте запорные винты в точках, которые обозначены стрелками.

Верхняя крышка для двигателей ALT и AVJ

Двигатели ASN

1 Верхний кожух шестицилиндрового V-образного двигате­ля ASN 3,0 л состоит из трех частей. При производстве многих работ приходится снимать крышку 1 в правой час­ти моторного отделения (зажимы).

1225952_m.jpg

1225953_m.jpg

Для снятия нижней крышки (звукоизоляции) в двигате­лях AZL необходимо ослабить 12 запорных винтов

3 Если нужно снять и передний держатель (стрелка) звуко­изоляции, ослабьте еще три винта.

1225954_m.jpg

Верхняя правая крышка двигателя ASN

2 Передняя крышка двигателя снимается таким образом (стрелки на рисунке).

1225955_m.jpg

При снятии нижней кришки ALZ необходимо отвернуть держатель звукоизолирующей крышки (стрелка)

4 Установка осуществляется в обратной последовательно­сти. Поставьте и скрепите верхние крышки. Приверните нижнюю крышку двигателя и опустите автомобиль.

Верхняя передняя крышка двигателя ASN

Двигатель

3 Задняя крышка снимается также в направлении стрелок.

Проворачивание двигателя

Во время целого ряда работ с двигателем и зажиганием необходимо, чтобы поршни находились в верхней мертвой точке. На протяжении рабочих тактов поршень в четырехтак­тном двигателе доходит до в.м.т. дважды: сначала при зажи­гании горючей смеси (в конце такта сжатия — положение, со­ответствующее моменту зажигания), а затем при выталкива­нии сгоревших газов (такт выпуска). Обычно при различных регулировках двигатель необходимо устанавливать в положе­ние, соответствующее моменту зажигания смеси в первом ци­линдре. Цилиндры в четырехтактном двигателе расположе­ны в следующем порядке: 1 — 2 — 3 — 4. Первый цилиндр находится со стороны поликлинового ремня. В шестицилин­дровом V-образном двигателе первый цилиндр (вместе с ци­линдрами №2 и №3) расположен в первом (правом) ряду ци­линдров (если смотреть по направлению движения).

Двигатель можно провернуть различными способами. При первом способе необходимо установить на козлы переднюю боковую часть автомобиля. После этого включите пятую пе­редачу, затяните ручной тормоз и проворачивайте приподня­тое переднее колесо. Этим способом вместе с помощником можно медленно и равномерно вращать коленчатый вал.

Если автомобиль стоит на ровной поверхности, то двига­тель после включения пятой передачи можно провернуть по­средством толкания вперед или назад (второй способ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1225956_m.jpg

1225957_m.jpg

Верхняя задняя крышка двигателя ASN

Двигатели ALT, AVJ и ASN

4 При снятии нижней крышки (звукоизоляция; установите автомобиль на козлы!) необходимо учитывать, оснащен ли автомобиль отопителем независимого действия. Если та­кой отопитель установлен, сначала на звукоизолирующей крышке выверните винты трубы отопителя (стрелки).

Винты на трубе отопителя

Метка в.м.т. цилиндра №1 на зубчатом колесе распре­делительного вала видна спереди (см. вынесенный ри­сунок). При этом узкий буртик зубчатого колеса обра­щен наружу (стрелки).

5 После этого выверните запорные винты и снимите ниж­нюю крышку.

1225958_m.jpg

Нижняя звукоизолирующая крышка двигателей ALT, AVJ и ASN

6 Установка осуществляется в обратной последовательно­сти. Поставьте верхние крышки и скрепите или приверни­те их. Приверните нижнюю крышку двигателя (в случае не­обходимости также держатель звукоизолирующей крыш­ки) и опустите автомобиль.

Метки в.м.т. цилиндра №1 на зубчатом колесе распре­делительного вала и коленчатом вале стоят друг про­тив друга(стрелки)

Проворачивать двигатель с помощью винта для крепления зубчатого колеса распределительного вала нельзя, так как в этом случае зубчатый ремень подвергается слишком боль­шим нагрузкам.

Верхняя мертвая точка двигателя

Поршень цилиндра №1 находится в положении, которое соответствует моменту зажигания, в том случае, если метка в.м.т. на зубчатом колесе распределительного вала совпада­ет с опорной меткой на защитном кожухе зубчатого ремня (крышке подшипника в случае двигателя AVJ). В случае авто­матической коробки передач картина несколько отличается.

Основные понятия о принципе

Принцип четырехтактного двигате­ля. Четыре рабочих хода поршня.

Впуск С 1-й такт). Поршень идет вниз до нижней мертвой точки. Впускной клапан открывается, и топливовоздушная смесь устремляется в цилиндр.

Сжатие (2-й такт). Поршень перемещается от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Впускной клапан закрывается. Поршень сжимает смесь.

Сгорание (3-й такт). Незадолго переддостижением вер­хней мертвой точки свеча зажигания дает искру. Смесь сго­рает и давит на поршень, который движется к нижней мерт­вой точке. Посредством шатуна приводится в движение ко­ленчатый вал.

Выпуск (4-й такт). Поршень снова движется вверх. Вы­пускной клапан открывается, сгоревшие газы выталкивают­ся в систему выпуска ОГ.

Рабочий объем цилиндра. Объем, который проходят поршни во время движения от нижней мертвой точки до вер­хней. Когда поршень достигает высшей точки, остается еще камера сгорания, в которой находится топливовоздушная смесь. Рабочий объем и камера сгорания в совокупности образуют объем цилиндра.

Степень сжатия. Соотношение между объемом цилиндра и объемом камеры сгорания. Эта величина показывает, до ка­кой части объема цилиндра сжимается топливовоздушная смесь. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, составляет примерно 10:1( в дизельных двигателях около 20:1).

1225961_m.jpg

При ступенчатой коробке передач: метка в.м.т. на ма­ховике и ведомом диске должна находиться напротив метки у круглого смотрового отверстия

При автоматической коробке передач: метка в.м.т. на ма­ховике и ведомом диске расположена у края прямоуголь­ного смотрового отверстия в картере коробки передач

Рабочий объем цилиндра 2 простирается от верхней 1 до нижней мертвой точки 3. Между верхней мертвой точкой, у которой в правом цилиндре на этом рисунке как раз располагается днище поршня, и сводом го­ловки цилиндра 5 располагается камера сгорания 4.

1225963_m.jpg

Превышение номинального числа оборотов и срок службы двигателя

Превышение номинальной скорости вращения сокращает срок службы двигателя. Если двигатель вращается слишком быстро, то возникает характерный звук, причиной этого являются колзабавния коленчатого вала или виб­рация деталей клапанного привода. Если колзабавния становят­ся слишком сильными, то в результате может сломаться какой-нибудь толкатель. Соответствующий клапан выпадает из рабо­ты, и цилиндр перестает отдавать мощность. Это проявляется в виде снижения мощности двигателя. В самом неблагоприятном случае могут сломаться пружины клапана, в результате чего кла­пан падает на поршень, который движется то вверх, то вниз. Как правило, это означает тяжелое повреждение двигателя,

Распределительные валы двигателя с турбонаддувом AVJ находятся в положении в.м.т., если обе метки на валах стоят напротив стрелок на крышках подшипника

ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ

Если Вы хотите убедиться в том, что двигатель по-прежнему находится в хорошем механическом состоянии, то для этого нужно проверить давление сжатия в отдельных цилиндрах. При сгорании топливовоздушной смеси в камерах сгорания цилин­дров возникают огромные давления, которые достигают 60 бар. Это означает высокую нагрузку для поршней, поршневых колец, стенок цилиндра, седел и уплотнения стержней клапанов.

Дефектные уплотнения камер сгорания приводят к повы­шенному расходу масла и топлива, ухудшению состава ОГ и неудовлетворительному пуску двигателя. При возникновении этих симптомов установить их причины Вам поможет провер­ка давления сжатия. На основании результатов измерений можно сделать вывод о том, не подошло ли уже время для за­мены или, по крайней мере, полной переборки двигателя.

Давление сжатия в отдельных цилиндрах должно отличать­ся не более чем на 3,0 бар. Если давление в одном или не­скольких цилиндрах отличается от давления в других цилин­драх на большую, чем указано, величину, то это является при­знаком целого ряда явлений износа.

Ориентировочные значения давления сжатия

Давление сжатия, прежде всего, отличается в зависимос­ти от вида двигателя (бензиновый двигатель или дизельный). Ориентировочные значения действуют в отношении исправ­ного двигателя. Конечно, при оценке состояния двигателя учи­тывается не только абсолютное значение давления сжатия. Давление сжатия в отдельных цилиндрах должно быть одина­ковым, или отличаться не более чем на 2 или (предельное зна­чение) 3 бара. Со старением двигателя давление сжатия сни­жается, если при этом давление равномерно снизилось во всех цилиндрах, то это нормально. Если же величина давле­ния сжатия подошла к границе износа, настройтесь на пере­борку или замену двигателя. Если разница давления сжатия между отдельными цилиндрами составляет более 3 бар, то, как правило, это указывает на следующие причины:

■ Износ поршней или поршневых колец.

В Застревание поршневых колец из-за остатков нагара в цилиндре.

■ Овальность цилиндров, часто овальность возникает вследствие заедания поршня.

Остатки продуктов сгорания и смазочного масла на стер­жнях или седлах клапанов.

■ Забитые клапаны.

■ Обгоревшие клапаны (при недостаточном зазоре).

При наличии прибора для измерения давления сжатия дав­ление можно проверить самостоятельно. Такой прибор для бензиновых двигателей продается по приемлемой цене в спе­циализированных магазинах. В мастерских для этого исполь­зуют испытательный прибор V.A.G. 1763 или V.A.G. 1381. Кро­ме того, желательно иметь свечной ключ (3122 В; кроме того, для двигателя ALZ нужны щипцы для наконечников свечей за­жигания V.A.G. 1922 и динамометрический ключ V.A.G. 1331).

В любом случае во время проверки Вы будете нуждаться в помощи второго лица. В то время, когда Вы будете рабо­тать с измерительным прибором, помощник должен приво­дить в действие стартер (который должен быть в порядке) и нажимать на педаль акселератора. При случае Вы можете раз­добыть устройство для проверки на герметичность (напри­мер, в мастерской, которая сдает в аренду рабочие места). С помощью этого устройства можно определить деталь, кото­рая является причиной падения давления.

Как найти неисправность

■ Если давление сжатия недостаточное, с помощью ручной масленки накапайте немного моторного масла в отверстие подсвечу зажигания. Это позволяет лучше уплотнить про­межуток между поршнем и стенкой цилиндра. После это­го измерьте давление снова.

Если давление по-прежнему слишком мало, то это может быть вызвано повреждением клапанов, седел клапанов, направляющих втулок клапанов, головки цилиндра или прокладки головки цилиндра.

И Если при измерении получаются более высокие значения, то это указывает на износ поршневых колец или стенки ци­линдра.

Проверка давления сжатия

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1 Прежде чем приступать к работе, разогрейте двигатель, тем­пература масла должна быть не менее ЗО’С (масляный фильтр должен быть теплым). При теплом масле поршне­вые кольца уплотняют лучше. С другой стороны температу­ра двигателя не должна быть и слишком высокой, иначе при выворачивании свечей зажигания можно повредить резьбу в головке цилиндра. Напряжение должно быть в порядке (на­пряжение аккумуляторной батареи не менее 12,7 В).

2 Снимите верхнюю крышку двигателя и выключите зажига­ние. Вытащите предохранитель топливного насоса S28.

3 В случае двигателя ALZ с рабочим объемом 1,6 л снимите разъем с выходного каскада для катушек зажигания (под крышкой двигателя). В остальных двигателях снимите разъемы с катушек зажигания, вытащите катушки и вывер­ните (например, ключом 3122 В) свечи зажигания.

4 Снимите соединительные разъемы всех форсунок. В дви­гателе ALZ вытащите наконечники свечей зажигания и вы­верните свечи.

5 Присоедините или вверните в отверстия для свечей зажи­гания в соответствии с руководством по эксплуатации при­бор для измерения давления сжатия. Попросите помощ­ника полностью выжать педаль акселератора (максималь­ное открытие дроссельной заслонки) и приводить в дей­ствие стартер. Проверьте по очереди давление во всех цилиндрах, сравните результаты с номинальным значени­ем. Стартер нужно приводить в действие до тех пор (при­мерно пять секунд или восемь оборотов двигателя), пока не перестанут увеличиваться показания прибора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ето да. Интересно что вы хотите сделать? С такой информацией можно и разобрать и собрать, ну а темболее отремонтировать. Но нужен все равно опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачать basta buzof v1.46 скачать wisecleaner wise registry cleaner pro v3.72.130 скачать Demolition Racer владимир высоцкий скачать альбомы скачать acapsoft secs v1.210 скачать the right note v3.2 скачать newzcrawler v1.2.1.923 скачать eset smart security v4.0.314 x64 скачать medcalc v7.4.1.0 скачать mentor graphics icx tau 2004 spac2 скачать opell video to apple tv converter 2.1.12 скачать infragistics netadvantage for wpf 2008 vol 1 скачать getright v4.0.0 final скачать ap image to pdf converter v3.3 скачать airborne assault: highway to the reich

звуки мира скачать скачать swimmeet v1.0 скачать ecomm pro v1.07.007 скачать mfc42.dll update скачать полную игру алекс гордон скачать polyview v3.80 скачать newlive software all media fixer pro v4.0 скачать розовая пантера 2 скачать dreamsyssoft advanced net tools v2.7 pro скачать lingvosoft flashcards 2006 polish to french v1.6.17

скачать Deer Hunt Challenge скачать gta форсаж так хочется жить скачать скачать рабочий шаблон для ucoz скачать photosite v1.0.1.273 скачать cheetah cd burner v4.13 brickshooter for windows ce скачать блок схема скачать скачать t-racks 3 singles eq 1a v3.1 vst rtas скачать ultracompare pro v4.20

скачать 32bit fax v9.29.01 warrun 2.8.2 скачать скачать ultimate sounds male подружки одноклассницы школа магии скачать скачать спартанцы. легион 3 скачать убить боба zip скачать downloud master naruto 493 скачать учебник сварщика скачать скачать magic tweak v2.70magic tweak v2.80 all

скачать astra v4.13 скачать registry booster 2009 crack справочник кривого рога скачать скачать фильм красавчик 2 dvdrip армянский переводчик скачать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас