Apsent

Масло для двигателя. Какое выбрать??

12 сообщений в этой теме

Выбор масла для двигателя

Как известно, кроме разных производителей и стоимости масла для машины, в первую очередь стоит обращать на свойства масла. И так в этой статье речь пойдет об основных показателях моторного масла и как правильно его выбрать для вашего мотора.

Кроме того что масло должно быть качественным и хорошим, оно должно подходить вашему двигателю и удовлетворять условиям его работы, например, в один и тот же двигатель, работающий преимущественно на оборотах 2500 нужно заливать другое масло нежели в работающий на оборотах 5000, или же в автомобиль который работает только при температуре окружающей среды +30 не рекомендуется заливать масло для двигателя который работает при температуре -30. Поэтому было разработано несколько типа масла.

1. Химический тип масла

Существует 3 типа масла. минеральное, полусинтетическое, синтетическое. По сути масло - это масляная основа и это вещества, которые добавляются в моторное масло для усиления, ослабления, стабилизации или же получения новых свойств и характеристик моторного масла, которые называются присадками.

В общем из названия понятно, что минеральное масло получено из нефти, а синтетическое - путем синтеза. Для чего же это придумано? Масло в двигателе находится в процессе постоянного изменения окружающих факторов-такие как температура, нагрузка, обороты двигателя и прочее. Естественно, чем стабильнее свойства смазки масла при разных внешних факторах, тем лучше. Но самая большая проблема - минеральное масло критически относится к внешним факторам, поэтому для стабилизации свойств было синтезировано синтетическое масло. Его плюсы

– синтетическое масло меньше боится низких температур и перегрева,

– синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства при длительной эксплуатации,

– только при помощи синтеза можно реализовать некоторые важные свойства масла, например определенную вязкость.

Как видно плюсов у синтетического масла больше, но в некоторых случаях синтетика для двигателя противопоказана – это обычно касается двигателей с большими пробегами.

Полусинтетическое моторное масло делают из смешанной основы, где 30-50% синтетическая составляющая, и 50-70% - минеральная. Такое масло, и правда, обладает гораздо лучшими характеристиками, чем минеральное, но все равно уступает синтетическому.

2. Вязкость масла (SAE)

Вязкость масла – это способность оставаться на поверхности деталей мотора и при этом сохранять свою текучесть. И именно вязкость масла больше всего меняется в зависимости от температуры. Поэтому была разработана международная классификация моторного масла по вязкости.

На этикетке масла после аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30. Расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость. Она означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив сухого трения деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (5-35=-30), то мы получим минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя. Но это усредненный параметр, потому что реальная "проворачиваемость" очень сильно зависит от самого двигателя и состояния стартера и аккумулятора.

30 – высокотемпературная вязкость. Этот параметр нельзя перевести на понятный язык, потому что это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE

post-24-0-70195100-1355837248_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не экспериментировать с маслами, а заливать одно, но нормальное. Себе беру машинное масло Castrol на https://akkumulyatory.od.ua/avtomasla.html достаточно уже давно. И пусть есть дешевле намного, но это меня качеством очень даже устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выборе учитывал советы производителя, так как уверен, что эксперименты ничего хорошего не принесут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто ломается китайская машина.Так как живу в маленьком городе мало хороших СТО.Почитал в форумах и ребята посоветовали http://avto-m4.ru.Обратился к ним всё сделали на высшем уровне да ещё хорошую скидку сделали.Ребята действительно профессионалы своего дела знают толк в машинах.Очень редко на таких ребят натыкаешься.Персонал очень дружелюбный.Всё расскажут и объяснят.В общем просто красавчики!!!!.НЕ РЕКЛАМА!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно  один  хороший  знакомый   механик  сказал  что  Кастрол  самое качественное  масло  и  посоветовал  покупать на  сайте http://www.moreshin.com.ua/           .   Заказал  у  них  мне  очень  понравилась  их  доставка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 14:29, Avtoigor сказал:

при выборе учитывал советы производителя, так как уверен, что эксперименты ничего хорошего не принесут

Согласна на все сто. Эксперименты могут нанести большой урон авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По характеристикам рекомендуемым надо выбирать, я синтетику лью фирменную, не зацикливаюсь на каком то одном. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замеге иасла обращался сюда https://zamena-masla-spot.ru крайний раз. Пока проблем не было, но посмотрим как дальше дела пойдут. Вы тоже можете протестировать сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости еще смотреть, на высокооборотистые движки советуют маловязкие масла 5 - 30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 14:29, Avtoigor сказал:

при выборе учитывал советы производителя, так как уверен, что эксперименты ничего хорошего не принесут

 

Полностью согласен. При выборе моторного масла советую учитывать рекомендации производителя Вашего автомобиля. Лично я, пользуюсь полусинтетикой вот этого производителя. https://motoroil24.ru/ Причем постоянно беру масло на разлив. У меня двигатель 1,4 поэтому фасованное масло постоянно остается, а на разлив беру ровно сколько нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о старых или изношенных моторов. В этом случае никак не следует стремиться залить исключительно дорогую синтетику, так как сальники и прокладки таких двигателей могут быть несовместимы с современными синтетическими смазками. Получается, использование дорогой смазки может только навредить мотору, стать причиной утечек масла и т.п. Что касается распространенной практики повышения вязкости масла на моторах со средним или большим пробегом, такие действия допускаются. Однако нужно иметь достаточный опыт, отдельно учитывать степень износа агрегата, особенности эксплуатации, сезонность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе полусинтетику заливаю, главное не брать на рынке лучше в магазине или в инете, что бы обязательно был чек и номер совпадал. Я себе в прайснавигатаре магаз выбираю, если будет полезно вот ссылка  https://allzap.ua/zapchasti-audi-a4/catalog-10359/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас