Опубликовано: 5 февраля, 2014 Машина Scania VIN ZLER4X20005104538, плохо едет, коды ошибок :23;71. Подскажите в чем причина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 71-Датчик давления топлива 23-Коды неисправности координатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 71- фильтра новые, топливо норм., какого ему надо? Проводка шалит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Может уже подкачивающий насос умирает ? вроде как часто на HPI бывает, нужно давление мерить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 че толку от этих кодов ,чисто для собственного успокоения , ну узнаем мы их и все равно в сервис едем , сами все равно ни хрена не вылечим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Подкачивающий насос на заводку влияет, на ходу он не должен влиять на работу двигателя. Или я не прав? И 71 ошибка не всегда есть, можно и 300 вёрст проехать без проблем, а бывает зае...бип так что ехать невозможно... ПС Пока сервис не пропадает за горизонтом-авто работает как часы, проблемы обычно когда машина сервис не видит... Это только у меня так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Код лампы -71, это коды неисправностей SCANIA HPI с системой управления EDC S6 от D000 до D005 ------------------------------------------------------------------------- Код D000 Неисправность. Напряжение датчика давления топлива превысило 4.79 Вольта, что соответствует 25,9 атм абсолютного давления (предельное значение). Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком велико, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9). Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Если одновременно индицируется код давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков. Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Код D001 Неисправность. Напряжение датчика давления топлива опустилось ниже 0.147 Вольта, что соответствует 2,1 атм абсолютного давления (предельное значение). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального. Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком мало, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9). Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Если одновременно неверны показания датчика давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков. Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Код D002 Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя. Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива. Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Код D004 Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах. Причина. Давление топлива слишком высокое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации. Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Действие. Проверьте работу перепускного клапана. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Код D005 Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах. Причина. Давление топлива слишком низкое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации. Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины. Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять. Причиной появления кода может быть также: - Один из двух перепускных клапанов открывается слишком рано. - Закрыт клапан отсечки топлива. - Топливный фильтр заблокирован. - Воздух в топливе. - Неисправность подкачивающего насоса. - Сильная утечка в топливной системе. ------------------------------------------------------------------------------------------- Примерно - так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 В дополнению к моему вопросу. Как оказалось до всего этого начал делать мозг спидометр - то работает, то нет, и машина начинает тупить. Водитель сам вроде-как поломку устранил и мне ни слова. А уже потом 71я ошибка, и как оказалось спидометр снова начал выё. Сняли датчик а на нём пластмассовая часть прокручивается (мёртвый). Новый заказали, но может ли вся эта ерунда быть только от него? Или 71 и датчик (спидометра, тахографа) это разные вещи и нужно дальше где то копать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 тахограф только в нем через таху идет датчик скорости-учите МАТ ЧАСТЬ АВТО и не задавайте глупые вопросы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 Привет всем! Да, действительно по VIN коду можно найти. Я сам недавно анализировал эту тему, у меня машина КИА РИО, и нужна была информация по нему. Нашел в Яндексе полезную информацию https://kiarioinfo.ru/poleznoe/vin-kia-rio.html - если кому интересно, можете посмотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 Компания ООО «Организация независимой помощи обществу» https://www.sudrecense.ru одна из лучших организацией, занимающаяся рецензированием судебных экспертиз. Огромный опыт работы, качественные и быстрые услуги в сфере рецензионной коллегией. Профессиональные сотрудники. Можно воспользоваться их видеоблогом: https://www.youtube.com/watch?v=GgTzMt7t13c 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах