Samurayushka

Второе рождение

6 сообщений в этой теме

Mazda CX-5 способен останавливаться как вкопанный, но для этого по педали тормоза нужно буквально битьmazda_0.jpg

Компания Mazda заявляет, что заново изобрела модель CX-5.

В обновленном кроссовере Mazda CX-5 действительно ничего нет от других моделей марки, все новое: сверхлегкое шасси из прочных сплавов, трансмиссии и двигатели. Результат превзошел все ожидания. Со стороны CX-5 совсем не выглядит маленьким. Он даже выше своего старшего брата CX-7, но при этом имеет достаточно низкий центр тяжести.

Маневры на большой скорости даются ему легко, и при этом автомобиль не раскачивается при смене направления движения. Конечно, законы физики не обманешь и возможностям любой машины есть предел: во время одного из затяжных поворотов CX-5, выехав на сырой участок дороги, пошел в занос, но как-то нехотя, с ленцой. Выправить автомобиль оказалось на удивление просто. Уверен, что не обошлось без вмешательства системы стабилизации, но в таком случае сработала она так деликатно, что все лавры достались водителю: не было ни легкого удара от приторможенного колеса, ни сброса скорости, ни финального покачивания. Такое поведение автомобиля необычно и приятно — Mazda доверяет водительскому мастерству своих покупателей и не хочет ставить их на место грубым вмешательством электронных систем безопасности.

mazdaF.jpgОчень слаженно работают двигатели и коробки передач. Естественно, они создавались друг для друга, но такой понятливый тандем получается не всегда и не у всех. Один агрегат дает возможность другому реализовать весь свой потенциал, не ограничивая его ни в чем. Стоит «притопить» педаль газа чуть глубже, как 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия сразу переходит на передачу ниже. Вжимаем педаль еще глубже — снова переключение вниз, сопровождаемое приятным звуком двигателя. И так пока не подберешь нужную передачу. Стоить ослабить нажим на педаль газа, как автомат сразу начинает переключаться вверх.

Салон CX-5 на удивление просторен и продуман до мелочей. Разработчики не дали ни одного повода придраться к эргономике. В отделке использован мягкий пластик, какого раньше в автомобилях Mazda не встречалось, достойна всяческих похвал и шумоизоляция. Есть даже полочка для упора руки перед сенсорным монитором, а на центральном тоннеле между передними креслами расположен дублирующий блок управления медиасистемой. Но все-таки и в этом продуманном автомобиле нашелся небольшой минус — тормоза.

Mazda CX-5 способен останавливаться как вкопанный, но для этого по педали тормоза нужно буквально бить. Тормоза схватывают хорошо, но педаль идет очень туго. Перед светофорами, начиная плавное торможение с большой скорости и постепенно усиливая нажим на педаль тормоза, понимаешь, что сбрасываешь скорость недостаточно быстро. Жмешь сильнее, преодолевая сопротивление, и уже на последних метрах, махнув рукой на комфорт пассажиров, давишь на педаль почти изо всех сил, и тут, словно пройдя какой-то барьер, тормоза схватывают, и автомобиль встает. В следующий раз торможение уже начинаешь раньше, а с педалью обращаешься смелее, и начинается активный диалог с автомобилем — без миндальностей и заискиваний.

mazdaF1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой машине вижу только один плюс, это 4 из 5 за внешний вид. Машина Г.... с большой буквы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот про тоже, вроде не плохой авто, но большего сказать не могу. На старшем брате у него ездил машина крепкая, но она как была мазда так и осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неолит правильно сказал, мазда останется маздой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне, так ни чего, нормальный автомобильй, дизайн мне понравился. А в остальном, мне кажется что не для Россий делали )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас