Den

Замена сальника коленвала ваз2110

12 сообщений в этой теме

ВАЗ десятка восемь клапанов 1,6л. Протекает сальник коленвала. Думаю разобрать, на что посоветуете обратить внимание в разборку и какие комплектующие докупить? Само масор не уходит, но около шкива коленвала всё в масле. Хотя вроде недавно замену производил, проехал 3000 км или пока не заморачиваться и ездить ещё 4000-5000, масло то тоже придется менять или не откладывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коренной или лобовой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ десятка восемь клапанов 1,6л. Протекает сальник коленвала. Думаю разобрать, на что посоветуете обратить внимание в разборку и какие комплектующие докупить? Само масор не уходит, но около шкива коленвала всё в масле. Хотя вроде недавно замену производил, проехал 3000 км или пока не заморачиваться и ездить ещё 4000-5000, масло то тоже придется менять или не откладывать?

Отдай авто слесарям, а то так и будешь менять через каждые 3 тысячи км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ десятка восемь клапанов 1,6л. Протекает сальник коленвала. Думаю разобрать, на что посоветуете обратить внимание в разборку и какие комплектующие докупить? Само масор не уходит, но около шкива коленвала всё в масле. Хотя вроде недавно замену производил, проехал 3000 км или пока не заморачиваться и ездить ещё 4000-5000, масло то тоже придется менять или не откладывать?

А вот тут све зависит о "сапливости" последнего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдай авто слесарям, а то так и будешь менять через каждые 3 тысячи км.

сальник не трогал, я имел ввиду масло менял 3 т. км. назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык почитай мануал сделай все как положено и будет тебе щастье :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езди до смены масла, ни хрена не случится. На 2110 сальник лобовины бывает стоит снаружи, смотря какой двигатель стоит. Смотри по инструкции своего авто. Но если внутри, тогда сложней, поддон, лобовину, шкив влюбом случае. А что нужно, сальник новый нужен, руки не кривые, ну и инструкцию читать, вникать, если ни разу не менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езди до смены масла, ни хрена не случится. На 2110 сальник лобовины бывает стоит снаружи, смотря какой двигатель стоит. Смотри по инструкции своего авто. Но если внутри, тогда сложней, поддон, лобовину, шкив влюбом случае. А что нужно, сальник новый нужен, руки не кривые, ну и инструкцию читать, вникать, если ни разу не менял.

эээ.поясни как на этом двигателе сальник может стоять внутри?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно, это я затупил, карбюратор с впрыском попутал. Абсолютно разные движки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно, это я затупил, карбюратор с впрыском попутал. Абсолютно разные движки.

Сальники на всех ТАЗовских переднеприводных моторах одинаково стоЯт (в т.ч. на ОКЕ) Сложностей с заменой ни каких, хотя бывает плохо слазит шкив ремня ГРМ - остальное спрыгивает на УРА. Часто кстати бежит датчик давления масла - масло стекает вниз, и по неопытности народ грешит на сальник колена.
 
З.Ы. Если и в самом деле сальник колена потек, я бы с заменой не тянул. Ремень ГРМ на ТАЗиках оченньната купание в масле не любит (((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немешало бы проверить осевое перемещение кол вала ..гдето попадалось што сальник выдавливает если полукольца сточились..давит сцеплением во время выжима

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немешало бы проверить осевое перемещение кол вала ..гдето попадалось што сальник выдавливает если полукольца сточились..давит сцеплением во время выжима

Думаю сальник на месте, когда сальник вывалился там масло ручьем бежит - сальник ведь на маслонасосе, и давлением насоса зимой бывает его выжимает, когда густое масло в мороз превращается в пластилин ))) Мну 2 раза такое попадалось....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас