HotCat

Кнопка старт-стоп. Зачем?

18 сообщений в этой теме

Всегда меня интересовало для чего нужна эта самая кнопка "Старт Стоп". Там что получается сначала надо вставить ключ, а только потом нажимать на кнопку. То есть движений больше, а какой смысл? Или как это объясняет производитель, типа так круче, а как ещё это агрументируется? Облегчает жизнь водителю, но как. А может наоборот с ней ешё и какие-нибудь заморочки в плане электрики есть? 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет аргументов - с кнопкой считают круче.

 

Реально она нафиг не нужна 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какой ключ вставлять не надо. он у тебя в кармане лежит просто, важен радиус. это очень удобно. нажимаешь старт и тачка завелась. если дома забудешь, то хрен поедешь. для вас диковина это что ли?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет аргументов - с кнопкой считают круче.
 
Реально она нафиг не нужна 

На приорах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какой ключ вставлять не надо. он у тебя в кармане лежит просто, важен радиус. это очень удобно. нажимаешь старт и тачка завелась. если дома забудешь, то хрен поедешь. для вас диковина это что ли?))

Плин, подумал что на приорах сделали кнопу старт-стоп+ключ. Во думаю круто. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приорах?

лет через 70 только такое внедряд))) да и то кнопка размером с руль будет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед пуском происходит много подготовительных процедур, таких как набор нужного давления топлива и тп, возможно самодиагностика, вот и сделали эти все процедуры под одной кнопкой, чтоб водитель не заморачивался, а машина дольше работала.

 

это не касается приоры, там кнопка не нужна 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед пуском происходит много подготовительных процедур, таких как набор нужного давления топлива и тп, возможно самодиагностика, вот и сделали эти все процедуры под одной кнопкой, чтоб водитель не заморачивался, а машина дольше работала.
 
это не касается приоры, там кнопка не нужна 

Так они также включаются в первом положении ключа 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед пуском происходит много подготовительных процедур, таких как набор нужного давления топлива и тп, возможно самодиагностика, вот и сделали эти все процедуры под одной кнопкой, чтоб водитель не заморачивался, а машина дольше работала.
 
это не касается приоры, там кнопка не нужна 

А после поворота ключа ты заморачиваешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после поворота ключа ты заморачиваешься?

а мне все равно, но если ты сядешь в машину, повернешь ключ и тут же запустишь двигатель, то он заведется и минуя самодиагностику, и следующий раз так и еще, но потом он сломается, а мог бы и позаводиться еще. кнопка больше сохраняет машину от необдуманных и поспешных действий, если можно так сказать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне все равно, но если ты сядешь в машину, повернешь ключ и тут же запустишь двигатель, то он заведется и минуя самодиагностику, и следующий раз так и еще, но потом он сломается, а мог бы и позаводиться еще. кнопка больше сохраняет машину от необдуманных и поспешных действий, если можно так сказать 

Диагностика проведётся и на заведённом моторе, заводи таким способом много-много раз. И ничего не бойся.
 
Скорее всего это сделано для удобства и в угоду моде так сказать. Метка в кармане, машину открыл без ключа, сел, никаких лишних движений, кнопу нажал и поехал. Плюс своеобразная безопасность от наркош и им подобных животных. Нет замка, некуда тыкать. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и так 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет аргументов - с кнопкой считают круче.
 
Реально она нафиг не нужна 
там вставлять не ключ, а специальную чип-карту. машину получится угнать только на эвакуаторе. без этой карты просто не завести авто.
 
так у нас на флюэнсе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, за хотят заведут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, за хотят заведут

а их угоняют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их угоняют?

Я думаю спросом не пользуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну ...

Запомни все что штатное и популярное, можно изучить и угонять без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас