5 сообщений в этой теме

Делали кап ремонт двигателя 406 и теперь на ХХ давление масла 0,8. Коленвал проточили 0,25 вокруг промежутка, новые втулки. Расточкой вала и разворотом втулки занимался знающий токарь. Но до ремонта давление было 1,5. Что произошло, где теперь посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем измерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил у знакомого, который занимается расточкой, дело может быть в масляном насосе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило при капремонте делают ВСЁ! А не только вкладыши меняют. Алексей (Иван) скорее всего прав. Маслонасос тоже нужно было менять, а не ограничиваться его визуальным осмотром (если смотрели конечно).

 

А еще на твоем двигателе есть такая хитрая штуковина, если фильтр забит (я не утверждаю что вы его не меняли, может просто бракованный) то масло по байпасу через клапан сбрасывается обратно в картер, а датчик давления стоит после фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сами обороты двигателя на ХХ не изменились, то возможно масло притирочное, оно по вязкости слабее. Скорее всего, просто обороты подсели, если поршневую ремонтировали. В любом случае делать уже нечего, если на каждую тысячу прибавляет один килограмм, я думаю можно ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас