Goga

Калина с ДВС от приоры троит

7 сообщений в этой теме

Как быть, мужики, пробежала 50000 километров и оборвало ремень, затем поменял поршня, клапана. Откатал 500 и затроила, на диагностике сказали , что провал на четвёртом цилиндре. Заменили свечу с катушкой с 4 на 3. Заработала, но с провалом, CHEK не загорелся, минут 15 подождали вроде всё в порядке. Поехал и через 20 км и опять троить начала и CHEK определился. Мастера говорят, что не в порядке клапан на 4ом цилиндре. Разве так может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замерь компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие смотрел?

Мужики движок на станции делали поэтому я ни чего не видел, а компрессию точно не мерял!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замерь компрессию.

Норма какая должна быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сделали гуд 13 везде главное что не было различия большого по цилиндрам проверь свечи провода форсунки .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, гляну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас