Markel

Стоит ли снять катализатор?

7 сообщений в этой теме

У меня лада Калина, на днях узнал о возможности удаления катализатора и датчика кислорода. А теперь вопрос: на сколько лошадей помощнеет и как с расходом топлива?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход увеличится на 1 литр ± на ВАЗе.

 

На 16 кл появится дополнительная тяга снизу.

 

На 8 кл вообще разница минимальна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо те не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять конечно можно. Но учти то, что у тебя стоят два датчика кислорода. Один до, второй после катализатора. При удалении катализатора произойдёт следуещее. Если тупо снять датчики, то включится лампочка чек энджин. Датчики не нюхают выхлоп и выдают команду контроллеру что чистый кислород, а следовательно контроллер расчитывает команду не соответветствующий алгоритм работы. В итоге чих-пых. Если оставить один датчик, то опять же будет проблема с работой двс т. к. первый выхлоп нюхает до катализатора, а второй ненюхает. Выход такой. Смело ставь свободный выпуск, только надо перешить программу под отсутствие датчиков. Есть программы под один датчик и есть программы под отсутствие двух датчиков. После проделанной работы машина будет на много веселее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять конечно можно. Но учти то, что у тебя стоят два датчика кислорода. Один до, второй после катализатора. При удалении катализатора произойдёт следуещее. Если тупо снять датчики, то включится лампочка чек энджин. Датчики не нюхают выхлоп и выдают команду контроллеру что чистый кислород, а следовательно контроллер расчитывает команду не соответветствующий алгоритм работы. В итоге чих-пых. Если оставить один датчик, то опять же будет проблема с работой двс т. к. первый выхлоп нюхает до катализатора, а второй ненюхает. Выход такой. Смело ставь свободный выпуск, только надо перешить программу под отсутствие датчиков. Есть программы под один датчик и есть программы под отсутствие двух датчиков. После проделанной работы машина будет на много веселее.

Да, надо прошивать после удаления катализатора. 3000 руб Паулюс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять конечно можно. Но учти то, что у тебя стоят два датчика кислорода. Один до, второй после катализатора. При удалении катализатора произойдёт следуещее. Если тупо снять датчики, то включится лампочка чек энджин. Датчики не нюхают выхлоп и выдают команду контроллеру что чистый кислород, а следовательно контроллер расчитывает команду не соответветствующий алгоритм работы. В итоге чих-пых. Если оставить один датчик, то опять же будет проблема с работой двс т. к. первый выхлоп нюхает до катализатора, а второй ненюхает. Выход такой. Смело ставь свободный выпуск, только надо перешить программу под отсутствие датчиков. Есть программы под один датчик и есть программы под отсутствие двух датчиков. После проделанной работы машина будет на много веселее.

Исчерпывающе ... не стоит=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе ... не стоит=)

ну только в качестве развлечения)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас