11 сообщений в этой теме

А давайте поговорим о ржавчине, какое средство можно применять для её удаления или преобразования?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ортофосфорная кислота по другому -преобразователь ржавчины. Я ёё пользовался мне понравилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомагазин-отдел автохимии. названий много. мне нравился ЦИНКАРЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетка металлическая 4.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетка металлическая 4.gif

Точно! А ещё если нет времени или просто лень заморачиваться, то как вариант временно можно очаг коррозии смазать хоть вазелином - это перекроет доступ воздуха и приостановит дальнейшее развитие процесса окисления металла (это по научному так коррозию называют). А вообще с этим делом лучше не зятягивать и сделать нормальную обработку преобазователем ржавчины и затем нанести защитное покрытие - выбор их сейчас предостаточен. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне лень зачищать ржу щётками, потом преобразователями. Использую жижу состоящую из 70% мовили (русской) которая в канистрах продаётся и 30% отработанного масла. Кисточкой мажу очаг коррозии, и на этом забывается. Помогает, если же конечно не крыша гниет или капот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне лень зачищать ржу щётками, потом преобразователями

То же самое. Делая шестерку(не Ауди ), просто аккуратно зачищал место коррозии болгаркой. Правда потом требуется шпатлевка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ее можно купить ?

Спрашивай такой, который после обработки дает блестящее покрытие. Немного дороже обывчных преобразователей. Они на основе фосфорной кислоты, но в чистом виде её нельзя использовать, дыру проест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее заранее качественно обработать пушсалом все скрытые полостя, забудешь о ржавчине навсегда, ведь машина гниёт изнутри, а не с наружи, как думают некоторые! А так никого не слушай никакой цинкарь, или что то ещё не поможет, поверь проверено временем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее заранее качественно обработать пушсалом все скрытые полостя, забудешь о ржавчине навсегда, ведь машина гниёт изнутри, а не с наружи, как думают некоторые! А так никого не слушай никакой цинкарь, или что то ещё не поможет, поверь проверено временем!

Мовилем залей, делов то. А про цинкарь и другие преобразователи ерунду не говори, чего ты там проверял временем не знаю. я проверял сам. Если правильно обработать преобразователем, а потом закрыть мовилем или закрасить, то на много лет можно остановить коррозию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас