Molotoff

На 2115 загорелась лампочка давления

8 сообщений в этой теме

Масло по уровню, чек не загорается, а что ещё посмотреть, я даже не представляю?

0

Поделиться сообщением

Масло по уровню, чек не загорается, а что ещё посмотреть, я даже не представляю?

Мой друг, Вы начинающий автолюбитель, чек и давление масла на рашен авто не взаимосвязаны, Вы сморозили глупость! Первое с чего Вы должны начать-замерять давление механическим датчиком ибо элекрический который у Вас стоит на авто может звиздеть! Далее если давление ноль-ищем проблему, их много, начинаем с малого то бишь с маслянного насоса и по нарастающей-вкладыши-распредвалы и тд!

0

Поделиться сообщением

Может неисправен датчик давления масла? И сама проблема появилась внезапно или после какого-либо ремонта?

0

Поделиться сообщением

короче я не начинающий водитель,просто с инжекторами сталкиваюсь первый раз, купил недавно, ездил было нормально,прошло полторы недели загорелась лампочка давления масла, при холостых оборотах горит,а на 1500 оборотах не горит, масло не менял подскажите что за whoня???????????

0

Поделиться сообщением

короче я не начинающий водитель,просто с инжекторами сталкиваюсь первый раз, купил недавно, ездил было нормально,прошло полторы недели загорелась лампочка давления масла, при холостых оборотах горит,а на 1500 оборотах не горит, масло не менял подскажите что за whoня???????????

Уважаемый нет ни какой разницы между инжектором, дизелем и карбюратором в плане системы смазки, примерно одинаковая схема на всех двигателях внутреннего сгорания. По Вашей проблеме конкретно-я бы для начала поменял масло и фильтр-если не поможет смотри выше! я думаю если не поможет замена масла, то Вам продали авто у которого двигатель при смерти!

0

Поделиться сообщением