Molotoff

На 2115 загорелась лампочка давления

8 сообщений в этой теме

Масло по уровню, чек не загорается, а что ещё посмотреть, я даже не представляю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло по уровню, чек не загорается, а что ещё посмотреть, я даже не представляю?

Мой друг, Вы начинающий автолюбитель, чек и давление масла на рашен авто не взаимосвязаны, Вы сморозили глупость! Первое с чего Вы должны начать-замерять давление механическим датчиком ибо элекрический который у Вас стоит на авто может звиздеть! Далее если давление ноль-ищем проблему, их много, начинаем с малого то бишь с маслянного насоса и по нарастающей-вкладыши-распредвалы и тд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может неисправен датчик давления масла? И сама проблема появилась внезапно или после какого-либо ремонта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я не начинающий водитель,просто с инжекторами сталкиваюсь первый раз, купил недавно, ездил было нормально,прошло полторы недели загорелась лампочка давления масла, при холостых оборотах горит,а на 1500 оборотах не горит, масло не менял подскажите что за whoня???????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я не начинающий водитель,просто с инжекторами сталкиваюсь первый раз, купил недавно, ездил было нормально,прошло полторы недели загорелась лампочка давления масла, при холостых оборотах горит,а на 1500 оборотах не горит, масло не менял подскажите что за whoня???????????

Уважаемый нет ни какой разницы между инжектором, дизелем и карбюратором в плане системы смазки, примерно одинаковая схема на всех двигателях внутреннего сгорания. По Вашей проблеме конкретно-я бы для начала поменял масло и фильтр-если не поможет смотри выше! я думаю если не поможет замена масла, то Вам продали авто у которого двигатель при смерти!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо такой диагноз как "двигатель при смерти" рановато ставить, тем более по интернет-диагностике. Масло-фильтр поменять не помешает, но именно для уверенности втом, что масло поменяно, а не "хозяин так сказал", и занть, что за масло залито точно.

 

Если уровень масла остался стабильным , а не упал в процессе эксплуатации - не думаю, что прямо вот "при смерти". Но съездить к нормальному диагносту не лишнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо такой диагноз как "двигатель при смерти" рановато ставить, тем более по интернет-диагностике. Масло-фильтр поменять не помешает, но именно для уверенности втом, что масло поменяно, а не "хозяин так сказал", и занть, что за масло залито точно.
 
Если уровень масла остался стабильным , а не упал в процессе эксплуатации - не думаю, что прямо вот "при смерти". Но съездить к нормальному диагносту не лишнее.

К мотористу любезный, к мотористу! диагностика тут до *опы ручка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя начала гореть лампа давления? Может у тебя плохое масло. При больших температурах окружающего воздуха оно сильно разжижается и давление падает. Поэтому и на холостом ходу горит лампочка давления. Самый простой способ убедиться в качестве масла, просто слей 1 литр своего масла и добавь туда 1 литр авиационного масла мс20. Оно есть в продаже. Если давление не будет гореть, значит плохое масло. Значит поменяешь другоге масло более лучшего качества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас