10 сообщений в этой теме

У меня с не давних пор Ситроен С5 2.0HDI, так вот на холостых оборотах изредка появляется белый дым. При движении и на оборотах пропадает. Чего скажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит испарение конденсата который при остывании скапливается в глушителе. А еще присмотритесь, когда на холодной газуешь из трубы летит вода как с распылителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему слишком ранний впрыск. аппаратуру на диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему слишком ранний впрыск. аппаратуру на диагностику

Можно и такую диагностику-поднести руку (лучше мужскую) к выхлопной трубе. Если потом от руки будет исходить запах бензина, то на диагностику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и такую диагностику-поднести руку (лучше мужскую) к выхлопной трубе. Если потом от руки будет исходить запах бензина, то на диагностику...

дизель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель

Вот я и говорю, что по ошибке бензин залили  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что выхлоп дизеля на ХХ самый чистый. Он должен быть слегка сизым, на солнце. При большой нагрузке на двигатель, слегка черным. При неравномерности впрыска, будет наблюдаться не равномерность вращения. Думаю, что белый дымок появляется при низких температурах и длительной работе на ХХ. Просто конденсат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с не давних пор Ситроен С5 2.0HDI, так вот на холостых оборотах изредка появляется белый дым. При движении и на оборотах пропадает. Чего скажите?

Читай внимательно и запоминай!!! Столкнулся с идентичой проблемой на пежо боксер 2.2 hdi.Поменял пол машины перебрал мотор поставил новые форсунки а результата не было. Било потрачено уйму денег. Значит так-едишь на диагностику но только чтоб была оригинальная прога под ситроен с нексия. другие всех ошибок не дадут. особое внимание обрати на момент впрыска его должен задавать ЭБУ. Фактическая величина должна совпадать с заданой. если у тебя будет разница значит датчик коленвала обманывает тебя. в моем случае был поздний впрыск и не сгорала полностю соляра на холостом. При заданом моменте в 5 у меня было минус 4.Ето при том если у тебя выхлоп воняет не сгоревшой солярой тогда в цилиндрах будет пиролиз и испарения соляры будут давать белый дым. Ну а если не можешь опредилить дым на запах пробуй подставить железную пластину из морозилки на вихлопную там будет собиратса конденсат если антифриз то попробуешь пальцем на вкус он будет сладким не пережывай от капли не умрешь. ну а если дымит маслом то тчательно присотрись к вихлопной трубе и по кузову авто на кузове остаютса маление точки от масла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас