Doberman

Не поднимается температура до 90

10 сообщений в этой теме

На ВАЗ 2114 температура держиться в приделах 70-80, а выше только если долго стоит на холостых. По этим причинам печка не особо функционирует. Пробовал заметить крышку расширительно бачка, но не помогло. Кто-книбудь подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй термостат и будет тебе счастье, других вариантов нет и быть не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только проверь его перед установкой, с помощью термометра и кастрюли с водой. В интернете найдёшь подробную инструкцию. Зная качество наших запчастей без проверки можешь поставить ту-же болячку. ПРОВЕРКА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эт смотря какая температура за бортом.. Может все в норме на самом деле 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эт смотря какая температура за бортом.. Может все в норме на самом деле 

даже в -40 т-ра ДВС при исправном термостате достигает рабочей без проблем, исключения: работа на ХХ при вкл печке на 3-4 скорости; движение по трассе со скоростью более 90км/ч с не прикрытым радиатором. При исправном термостате и при движении по городу 60-80км/ч т-ра достигнет рабочей 90-100гр, без проблем, примерно через 5-7 минут после начала движения (при условии что ДВС прогрет хотя-бы до 40-50гр, т.е. минут 7-10 прогрева) с 0гр до 90 прогреется примерно за 15-20минут (проверено опытным путём на не одном автомобиле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй термостат и будет тебе счастье, других вариантов нет и быть не может.

Поддерживаю. На Шестерке своей ТРИ термостата поменял. Третий уже в магазине (первые два в ларьках на авторынке). Проверял перед установкой. И температура наладилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в -40 т-ра ДВС при исправном термостате достигает рабочей без проблем, исключения: работа на ХХ при вкл печке на 3-4 скорости; движение по трассе со скоростью более 90км/ч с не прикрытым радиатором. При исправном термостате и при движении по городу 60-80км/ч т-ра достигнет рабочей 90-100гр, без проблем, примерно через 5-7 минут после начала движения (при условии что ДВС прогрет хотя-бы до 40-50гр, т.е. минут 7-10 прогрева) с 0гр до 90 прогреется примерно за 15-20минут (проверено опытным путём на не одном автомобиле)

Скажи это моей калине на ХХ при -15 выше 86 градусов не подымется, но в салоне тепло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат 100%. Сам сталкивался с такой проблемой, посоветовали термостат поменять. Проблема исчезла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас