12 сообщений в этой теме

Ребята, кто - нибудь сталкивался с промывлчным антифризом, какой результат будет? Разьест все трубки или же поможет с чисткой печки, а то товаришь посоветовал применить. А как то страшно вдуг какие подводные камни есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была 99 я промыл какойто фидёй кажись хайгировской, да печка стала лучше работать само охлаждение также по крайней мере по внешним признакам грязи кстсти вылилось до Х ... НО !!! я не учёл что импортная промывка не подходит к совковым движкам и полгода ******ся с протечками тосола всё начало сыпаться буквально по очереди и наглазах все переходы со шлангов на металл и некоторые трубки короче разъело всё... короче не заморачивайся промой просто водой а с промывками рискованно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же просто "антифриз промывочный" на нем надо неделю только ездить (но не более 3000 км), а потом сливать и и менять антифриз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо промывает раствор лимонной кислоты, но на нем ездить и даже заводить двигатель нельзя - только заполнять систему на сутки, потом сливать, промывать водой, а уж потом заливать антифриз. Главное, чтобы раствор был не концентрированный. Смысл в том, что лимонная кислота достаточно слабая для того, чтбы разъесть металл, но ее хватает, чтобы растворить все отложения. Также для этой цели народ пользуется фантой или иным напитком, содержащим лимонку. Конечно, более идеально для разъедания отложений подходит винная кислота, которая с металлами вообще не реагирует (ну, кроме щелочных :)), но где ж ее достать... А хайгировская промывка реально отъедает все шлаки. У меня тоже после нее печка потеть начала :)), хоть и не на тазе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря ниразу не слышал и не видел понятие промывочный антифриз может просто внимания не обращал ну у .... попробуй ждём отчёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественный антифриз уже содержит все присадки для разъедания отложений. Для меня идеальный вариант - просто поменять антифриз, погонять недельку, и поменять снова. После такой операции разбирал мотор - рубашка цилиндров кристально чистая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можешь порекамендуй какой нибудь "Качественный антифриз"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему заводить низя.полностью заполнять систему можно на мой взгляд только при помощи помпы,при задранной морде или на винсе.помпа помогет вытеснить пузыри воздуха,а уж потом на сутки оставить.объясни плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему заводить низя.полностью заполнять систему можно на мой взгляд только при помощи помпы,при задранной морде или на винсе.помпа помогет вытеснить пузыри воздуха,а уж потом на сутки оставить.объясни плиз.

лимонная кислота, как и винная, обладают таким свойчством, что их растворы совершенно не смазывают, а наоборот обладают антилубрикационным действием. К примеру, попробуй развести лимонную кислоту в воде и капни на пальцы, а потом разотри. Всяко хуже, чем это же действие с простой водой. Поэтому, чтобы помпу не угробить, лучше двигатель не заводить. Конечно, можно завести и дать покрутить немного, чтобы хоть как-то заполнить систему, но есть высокая доля риска, что помпа потом может потечь... Товарищ мыл таким макаром систему и не заводил, и ничего, все ОК, вошло, правда, в систему немного меньше объема, чем нужно по паспорту, но зато столько шлаков отмылось, мама, не горюй!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм - ну "лимонка" - это только в критических случаях - если сам антифриз нормальный и меняется по регламенту, то, я думаю, достаточно промыть систему промывкой Wynn's Cooling System Flush, потом все слить, заполнить систему дистиллированной водой, снова все слить, а уже потом залить подходящий качественный антифриз - я так и делал почти 2 года назад, вот летом еще повторю, т.к. по регламенту антириз меняется раз в 2 года, да еще и совмещу эту операцию с заменой термостата и крышки радиатора - запчасти недорогие, а ресурс и у них есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас выдавливают старый антифриз на аппарате ,промывают дистиллированной водой хорошо, а потом закачивают концентрат не сливая остатков воды, он сам пополом бодяжится 

в результате никаких пробок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас