AST

подтекание сальника помпы

7 сообщений в этой теме

У меня карбюраторный Нисан Санни 1,4 и у него тосол капает из под помпы со скоростью 1л за 3 дня. И что главное капает только на работающем двигателе, а на неработающем не капает. Как можно остановить течь не снимая помпу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что только на работающем - это нормально, помпу менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах советуют hi-gear radiator stop leak продавец уверяют что движку не повредит и перестанет капать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, ты бы еще горчичного порошка насыпал, мля!!!!

 

а потом вот такие деятели тут бегают с криками: че делать, двига не работает или че там еще!!!

 

Если течет - то меняй, или прокладку, или помпу целиком, а то потом "приятно" удивишься, что после заливки "антитечи", например, радиатор печки забьется или что еще похуже!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

con истину глаголит, все эти антитечи забивают радиаторы наф. Зимой печка греть перестаёт, летом движка перегревается... Только у тебя сальник течёт вроде... Значит помпу менять однозначно, да и прокладку естессно вместе с ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если течет сальник надо попинать колесо и протереть стекло носовым платком 8))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает и просто сальник высох(резина) можно снять и поменять.

если в подшибник попадёт тосол то уже прийдётся менять помпу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас