Lmarch

Неравномерный износ покрышек.

9 сообщений в этой теме

Недавно заметил разницу в износе передних покрышек , а именно левая сильнее правой на 4 мм примерно. Если правая как новая то левая почти лысая. Покрышки TOYO езжу на них 3 года уже. С геометрией кузова и развалом проблем нет, что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах проверял? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несоблюдение правил и сроков ротации шин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несоблюдение правил и сроков ротации шин.

это что такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех манах к машинам есть описание с картинками - как и когда менять местами колеса.

 

Если, конечно, у тебя есть мануал от машинки.

А так, в любом букваре по обслуживанию машин это сказано - в среднем - 5 тыс км - либо по кругу - либо крест накрест
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех манах к машинам есть описание с картинками - как и когда менять местами колеса.
 
Если, конечно, у тебя есть мануал от машинки.
А так, в любом букваре по обслуживанию машин это сказано - в среднем - 5 тыс км - либо по кругу - либо крест накрест

о как, первый раз слышу, и какой же смысл этой замены? очевидно, равномерный износ шин, но у меня, опять же, очень уж большая разница в износе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь следовать правилам, износ резины будет равномерный, другого объяснения в твоей ситуации нет. А вообще это стандартная задача из учебника:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крест актуален, только если резину с дисков перекидывать (особенно когда резина направленная)... при любой замене колеса должны крутиться в ту же сторону, что до замены... где-то читал :) что если их закрутить в обратную, то хватит на пару тыщ, не больше...

 

я меняю раз в сезон переднюю на зад, заднюю вперед.. либо кидаю переднюю назад когда там 2-3 мм останется рисунка...

 

автору - проверь геометрию кузова, может у тебя машина битая была и лонжерон набок смотрит? хотя сход-развал это помогли бы выявить наверно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если с геометрий и углами все ок, то непонятно..

в принципе, могли люфт не обнаружить при установке углов.

в "Несоблюдение правил и сроков ротации шин" не верю - сам переставляю только перед<->зад через 20 тыщ и износ по сторонам одинаковый. А тут - 4 мм!

 

Lmarch, из твоих слов - обе шины твои передние - ****0. я бы сделал диагностику в новом месте и заменил шины. на твоих старых ездить - нельзя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас