dem

исчезает антифриз

6 сообщений в этой теме

Исчезает антифриз на Прадо, четыре литра долил за пол года. С маслом всё впорядке оно чистое и расхода нет. Подтёков невидно, печь не протекает и с температурой всё впорядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вариант диагностики: на неработающем двигателе специальноым аппаратом нагнетается давление и смотрится, где будут пузыри. А так, проверь еще раз все соединения, шланги, краник радиатора, вообще его целость. Может также уходить из-за пробитой проладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если клапан в крышке неисправен то может потихоньку испарятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже "уходит" - долил два с половиной литра и офигел.

обнаружил потом - када машина горячая с краника радиатора капает.

получается на холостых давление невысокое - не капает, а на ходу выходит капает потихоньку.

кран закрыт вроде. решил отложить разбор до полной замены антифриза - буду мыть, смотреть, тыкву чесать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит течь все же есть, ищи лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое: течь была на шланге печки, но небольшая и все, что убегало, попадало на выхлопной коллектор и, естественно, испарялось. Никак не мог найти, пока не потекло как следует :(... тогда и устранил неисправность. согласен также Дядей Бенсом и Горячим Котом. Если все это в порядке, течи снаружи нигде нет, то смотри выхлоп. Если есть утечка внутрь, то совсем не обязательно, что антифриз должен попадать в масло, бывает, что он попадает непосредственно в камеру сгорания или в выпускной коллектор и вылетает с выхлопом. можно продиагностировать так: завести двигатель, прогреть и на прогретом поставить ладонь под выхлопную трубу. если на ней появятся капли конденсата, то необходимо проверить, антифриз ли это или просто влага. Если нет ничего, то проверить при перегазовках, когда давление в системе повышается. В холодное время, конечно, проверить выхлоп легче. Так что ищи течь, и дай Бог, чтоб антифриз у тебя не улетал в трубу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас