8 сообщений в этой теме

Друзья подскажите от чего я мог закипеть. Из-за грязного радиатора, а мож термостат заклинило или ещё что? Одна машина встала е меня пока катаюсь на второй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От всего.

Диагностировать на сервисе или аккуратно разбираться самому -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё может неработать клапан на крышке радиатора, у меня было такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя термостат в заклиненном состоянии.

Сними его совсем и попробуй прогреть в ёмкости с водой.

Должен при 84С градусах открыться на 2-2,5 мм.

При температуре 86С - полное открытие 7-8 мм.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - забитые соты радиатора, или невращающийся пропэллер (смотря от чего он у тебя вращается).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - забитые соты радиатора, или невращающийся пропэллер (смотря от чего он у тебя вращается).

вентилятор электрический, а как его протестировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат не открывается, то если двигатель закипает, радиатор как правило, холодный или горячий сверху, а снизу холодный, т.к. в нем тока жидкости практичеки нет. Если же радиатор горячий по всему объему, то смотри 1. крышку, 2. степень загрязненности сот радиатора, 3. проверить помпу на предмет работы (особенно если она не от ГРМ крутится, а от других ремней), 4. низкий уровень ОЖ. 5. если у тебя карлсон, то на нем может быть моторчик не работает (сгорел, вылетел предохранитель, оборвался провод и т.д.), если пропеллер на вискомуфте, то муфта навернулась (можно ремонтировать, но лучше менять), 6. загрязненная система охлаждения, 7. пробивает прокладку под головой и давит газы, 6. трещина в ГЦ. Пункты 6 и 7 - это крайний случай, но исключать их не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор электрический, а как его протестировать?

кинь питание напрямую от аккумулятора, все сразу станет понятно. а еще проверь все предохранители. к нему также должен быть предохранитель: может сгорел, а может ножки окислились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас