ZECC

После прокачки тормозов

12 сообщений в этой теме

Недавно была необходимость прокачивать тормоз. Слева спереди вытекала тормозуха. Так вот теперь когда машина заглушена, то педаль туго идёт, а как заведёшь нажимается немного мягче. Так и должно быть, а может просто раньше не замечал. Или же воздух где то остался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это начинает работать вакуумный усилитель!!!Всё ОК!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще это называется - всю жизнь ездил, и не замечал, что именно так это и работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду что предподавать же это должны - что в случае неисправности тормоза придется давить с большей силой, и крутить руль надо сильнее. Видимо у вас неисправность была в порядке вещей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так когда тебя тащют на буксире , педаль хрен продавиш, а руль на маленькой скорости как у ильи-муромца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тока хотел про тормоза спросить, и тема подоспела

немношко другое 

как вопще заменить тормозуху? а то она тёмная и с осадком

слышал што просто методом замещения

примерный план действий штоли 

1. откачать методом "шприца" старую, оставив чуть чуть

2. промыть сеточку (чем?)

3. протереть бачок чистой тряпкой? 

4. долить новую

на етом мысль останавливается

извините может глупости говорю, просто хочецо разобрацо и не очень охото доверять столь важную систему авто за свои же деньги незнакомым дядям

посоветуйте, кто менял может...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручиваешь штуцер на суппорте,на штуцер прозрачный шланчик и в баночку с тормозухой. и качаешь педалью, а в расширительный бачок доливаешь свежей ,по цвету тормозухи выходящей из суппорта и определишь что свежая пошла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозуху лучше вообще менять периодически, как Madnest написал, ибо тормозная жидкость гигроскопична (впитывает воду). Результатом чего может быть закипание, а следовательно - потеря тормозов...

Хотя... это кто как тормозит =) если постоянно со 140 и пости до 0...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закипание это одно, а еще видели бы вы состояние тормозных поршней, когда тормозуха годами не менялась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что?.. нормально там всё выглядит, ржавчина и грязь надёжно защищают рабочие детали от контакта с тормозухой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методом слива со штуцеров и долива в бочек. только сперва шприцом выкачай тормозуху из бачка и далее методом долива. Главное воздушных пузырьков не пусти в бачек, а то придется все четыре стороны прокачивать. 

Качай и будет тебе счастье)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас