Exoticboy

Красная жидкость под машиной.

10 сообщений в этой теме

Сидел в машине ждал друга, как подошёл какой то мужи ки говорит, мол жидкость какая то красная под машиной капает. Посмотрел и вправду лужа уже, позвонил знакомому в сервис он говорит, что наверное из АКПП масло течёт. Пытался уехать на двойке, еле укатил до двора. Как быть, жзиву в небольшом городе, тут по автоматам ни кого нет, ехать надо до ближайшего 100 км, буксир не катит весь в обвесах, эвакуаторы тоже расписаны на неделю. Ну дороги как у всех - говно. Что делать то машина нужна каждый день?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все правильно - декстрон вытек.

Ремонт АКПП.

Я вот не пойму, нафига обвес? Чтоб больше проблем было?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина какая? У большинства японок с объемом до 2 литров двигатель расположен поперечно, к нему с Левой стороны стыкуется КПП. Так что вполне такое может быть - пробил картер КПП, или прокладка полетела ... Проверь уровень в коробке (но только не заводи авто!), если реально уменьшился то рекомендую оттащить авто методом частичной погрузки (чтобы не вращались ведущие колеса и небыло момента на КПП) на СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы источник течи локализуйте, типа, дыру найдите и попробуйте ее заткнуть - заварить крышку, или прокладку поменять, герметиком залепить. Заливайте декстрон и езжайте в ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делать: ну, во-первых, машину не заводить и не ехать никуда на ней. Во-вторых, попробовать хотя бы поднять домкратом и головой туда залезть и посмотреть, что откуда течет. Может там на поддоне АКПП болт открутился, а может и сальник какой-нибудь на приводе (если напрямую из автомата) ласты мгновенно склеил... По результатам осмотра уже и действовать дальше.

 

Костя тоже вариант предлагает, но дырку затыкать нужно хорошо и всю дорогу ехать, проверяя уровень.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К месту вспомнилось:

В случаях, когда добрые люди с улицы говорят - что-то там у вас потекло, обязательно глушим двигатель, вынимаем ключи, ставим на охрану, потом смотрим! Со мной, к счастью, не было, но народ попадал на угоны/рывки сумок из салона и т.п.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего трубку с радиатора сорвало. Или поддон пробил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж Экзотик-бой явно экзотичен. Проще при явной поломке (неважно какой) на машине ехать и потом в форум написать, чем определить источник течи. Может там одним ключиком надо просто штуцер закрутить за 5 минут.... 

 

А если всё на сухой АКПП до гаража ехал о чем говорит эта фраза "...Я попробовал поехать на двойке-почти не едет, еле до двора доехал...", то не завидую я предстоящемиу сексу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а секс после езды на сухую будет точно знатный.....возможно вплоть до замены на новую коробку....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! нафига ехать-то, если явно коробке пипец прийти может!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас