Den

Чем смазать внутренний ШРУС?

9 сообщений в этой теме

Менял пылники на тех выходных, покупал смазку "Шрус-4". Наружний забил, хотел и во внутренний, но там другая на цвет коричневая и чуть пожиже. Решил не трогать пока. Вот впереди выходные, кто скажет чем внутренние смазать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В магазинах продается такая. И в комплектах к фирменным пыльникам идет.

А если неохота искать - промойте и ШРУС натолкайте. Прокатит. Чессно.:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то для шрусов, что внутренних, что внешних смазка применяется одинаковая. А то, что она коричневая, говорит о том, что давно не менялась и окрашена оксидами железа. разница между смазками внутренних и внешних шрусов говорит о том, что внешние, скорее всего, чаще обслуживались. Консистенция чаще всего тоже зависит от срока, но как правило, наша шрус-4 более густая, чем большинство аналогичных импортных смазок. поэтому, чтобы внутренние шрусы работали нормально рекомендуется их промыть и набить свежей смазкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа,ты не прав-смазка там согласно мануалы разная

но у нас обычно набивают одинаковую и в принципе никаких проблем нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа,ты не прав-смазка там согласно мануалы разная
но у нас обычно набивают одинаковую и в принципе никаких проблем нет

м.б. на какую-то отдельно взятую машину и так, но у меня были Toyota Hiace 4WD LH119 и Isuzu Bighorn UBS52FW, так к ним у меня тоже были мануалы. в них четко черным по белому было написано, правда, к Хайсу по-японски, а к Бигу по-английски, какую куда смазку забивать и сколько + периодичность обслуживания и замены. И там и там был указан единый тип смазок для шрусов без дифференциации на внешние и внутренние. У жены до сих пор бегает Хонда Сити 1986 г. - к ней также мануал слил в свое время, правда, на японском (благо немного понимаю, со словарем), там тоже есть указания по смазываемым узлам и агрегатам, в частности, по шрусам. И там нет разницы для внутренних и для внешних. Это мне дает некоторую уверенность утверждать, что для большинства автомобилей принципиальной разницы в смазке внешних и внутренних шрусов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для внутренних ШРУСов идет смазка на основе литиевого мыла. Если используются триподы, то там нет таких требований по противозадирным свойствам. Мне думается это обусловлено больше из экономии. Потому как смазка с дисульфидом молибдена, как во внешних ШРУСах явно дороже этой литолообразной. Но если набить трипод ШРУС-4 или аналогами, то криминала не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чехлы ШРУСов родные и не трогали, то смазка будет разная (заводская).

А дальше как пожелаете, в смысле разнообразия смазок для ШРУСов, криминала полагаю не будет.

 

Я в наружный заложил ту что идёт с чехлом (пожиже на морозе), а во внутренний Кастрюль MS-3.

Полёт нормальный.

Главней качественно очистить от старой смазки, чистота при сборке, не перекрутить сам пыльник, не прорезать хомутами и не забыть выпустить лишний воздух.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чехлы ШРУСов родные и не трогали, то смазка будет разная (заводская).
А дальше как пожелаете, в смысле разнообразия смазок для ШРУСов, криминала полагаю не будет.
 
Я в наружный заложил ту что идёт с чехлом (пожиже на морозе), а во внутренний Кастрюль MS-3.
Полёт нормальный.
Главней качественно очистить от старой смазки, чистота при сборке, не перекрутить сам пыльник, не прорезать хомутами и не забыть выпустить лишний воздух.

и смазки заложить именно в необходимом кол-ве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и смазки заложить именно в необходимом кол-ве.

Лучшая смазка та, что идет со ШРУСом http://stosaratov.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас