8 сообщений в этой теме

Хочу прикупить себе автомобиль типа Соляриса или Авео в базовой комплектации в пределах 500 тыс. В инете много предложений видел. Но самые низкие цены в автосалонах Москвы. Подскажите пожалуйста, стоит ли верить этому?Звонил туда там утверждают что все это чистая правда. Внашем регионе у офф диллеров цены значительно отличаются. Вот и думаю ехать в Москву или покупать тут у нас подороже.

0

Поделиться сообщением

не скажу, что я специалист в данном вопросе, но думаю, что для начала необходимо уточнить, являются ли эти автосалоны официальными представителями марки. Сделать это можно на российских сайтах производителя. Тогда есть шанс. Если нет, то лучше не пробовать, имхо. Такого кидалова везде хватае

0

Поделиться сообщением

отчего же,может и быть,на авто прошлого года всегда цена вкуснее   я бы посоветовал обозначить круг поисков( сертифицированные салоны) обзвон,если есть знакомые- то еще лучше,наш Саша Шурский,вроде как в москве джипа своего купил,главное не ведитесь на допы от салона-антикоры,електрику(если есть в городе сертифицированный центр и вы переживаете за гарантию то лучше все ставить у себя на месте-и спросить в случае чего будет у кого)

0

Поделиться сообщением

рекомендую добавить в круг поиска авто-ситроен сэ елизе(1.6) и предпоследнюю опель астру  (она чуток дороже,но если покупать так покупать)!

0

Поделиться сообщением

В кредит не хочу. Меня ошарашил наш родной Сбербанк. В прошлом году как то брал потребительский кредит, которую давно оплатил. Как доверительному клиенту под 15,5%. Позавчера заходил, уже предлагают под 25%

0

Поделиться сообщением

отчего же,может и быть,на авто прошлого года всегда цена вкуснее 

Так-то да, но это правило обычно не относится к автомобилям повышенного спроса. На них и без скидок очередь. Забыл вот еще что написать - есть смысл узнать отзывы о салонах в Инете, обычно о кидалове там почти всегда пишут расстроенные покупатели, не купившие или купившие авто с приличной переплато

0