CHV

ремонт рулевой рейки

9 сообщений в этой теме

Не знаю может уже писали, но всё-таки спрошу. Если застучала рулеваярейка, то даст ли какой-нибудь положительный результат её ремонт или менять. Мне на паре СТО сказали что это развод, кто соображает поясните.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень часто достаточно только подтянуть регулировочный винт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И стук исчезает, а руль становится тяжелее немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже амортизаторы ремонтируют. А рейка вообще не вопрос. Сколько проходит - другое дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя рейка проходила ровно год,на предыдущей машинке - 1,5 года(так и продал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать можно все, в том числе и рейку, но выгоднее купить б/у, так как качественный ремонт в случае выработки на самой рейке стоит дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как проверить состояние рейки контрактной до установки?

гарантию 3 дня всего дают перекупцы , хотя и клянутся - из японии возим, а не здесь расковыриваем старые брички:(

 

а если сам первый раз менять надумаю, и то по букварю - стоит браться за замену..или нуевонафик. отдать уж на сервисе деньжищщи и не греть голову ....но 100 баксов жалко всеже:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чуть стучит - это не значит что нужно менять рулевую рейку. Меня также пытались развести. Стало стучать, подклинивало, потеть стали сальники на рулевой. Вердикт мастеров с официальной тойотовской СТО- замена рейки!!! Я им - фак!!! И в инет на два дня...

Результат: замена карданчика (1000 руб), замена жидкости в гур (300 РУБ). Подтянули. 

 

Езжу уже полтора года - не стучит, не текет, не подклинивает. Просто супер. А так бы отдал баксов.... чу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо смотреть, в чем причина. Если имеется выработка на самих зубцах рейки (в среднем положении руля), то подтягивать бесполезно - будет "закусывать" в крайних, невыработанных положениях. В лучшем случае удастся чуть уменьшить люфт. 

Если надо просто поменять сальники, карданчик или устранить люфт в наконечниках - не вопрос, это ремонтируется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас