14 сообщений в этой теме

У меня вот такой случай двигптель трясётся бешенно, боюсь с подушек слетит. Двигптель Турбодизель, авто Прадо 1KD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак может им кранты и пришли... или обороты очень маленькие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряска на любых оборотах, едишь, стоишь или холостые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По очереди ослабь гайки на подаче топлива в форсунки. Когда тип тряски не изменится, цилиндр не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По очереди ослабь гайки на подаче топлива в форсунки. Когда тип тряски не изменится, цилиндр не работает.

Не рабочий цилиндр тому причина что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большой долей вероятности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы на разгон был бы вялым, а так все как прежде не считая вибрации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно прав - не факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По очереди ослабь гайки на подаче топлива в форсунки. Когда тип тряски не изменится, цилиндр не работает.

Не канает это Common Rail - там рампа с далением 1500атм. Если хоть в одном месте "ослабить" крепление он вообще перестанет работать, нужно попробывать по очереди отключать управлние электроклапанов форсунок, путём снятия с них разъёмов.

1.Вообще Сommon Rail дизеля очень чуствительны к разбросу компрессии между цилиндрами(частая причина повышенной вибрации), разница больше чем в 1атм. не допускается.

2. Плохое/палёное масло -> залегают кольца -> изменение компресии

3. Когда на 1KD глушишь систему EGR(либо она закисает) - подгорают/прогорают поршни с клапанами.

4. Был у меня случай: в моторный отсек упал болт, попал между рамой и движком - думал движку хана:), туда же посмотри не открутился ли от двигателя демпфер(и исправен ли он)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще делали ему капиталку меняли поршня с кольцами, где-то 1500 км пробега назад. Было все нормально, но в один день расход масла увеличился и вот сегодня вибрация.

До сервиса можно доехать самому без последствий?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нет резких металлических стуков- вероятнее всего проблемы с компрессией, вероятно неправильно поставили маслосъёмные кольца или бутор какой-нибудь. Если бы были копрессионные кольца, то валил бы дым.

 

причина - маслосъёмные кольца не снимают масло со стенок, уплотнение идёт "по маслу" компрессиия в этом цилиндре повышается примерно на 3-5атм. относиельно остальных отсюда вибрация.

 

до сервиса доехать можно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был аналогичный случай - когда в 1KD поставили дешёвые кольца от 1KZ(они походят, только профиль и металл другой, и дешевле в 5раз) примерно так же через 1.5т.км. была аналогичная ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас