11 сообщений в этой теме

Ко мне поступило предложение по приобретению двигателя за полне сносную цену, при учёте того что моему пора бы отдохнуть. Брать не брать вопрос не в этом. Каким образом можно определить был ли он перегрет? Слушок дошёл что может оказаться перегретым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разбора визуально аднака никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащищь на сервис - там все разбирают, промеряют, осматривают и т.д. и т.п. Только после этого делаешь выводы. Однако, стоит денех...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать, если в конторе возьмешь тоже не разрешат, т.е. не примут после разбора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данилка, Ты напиши про какой мотор речь идет,.....На МАРКЕ 1G-FE BEAMS, стоит блокировка от перегрева, когда температура поднимается в плотную к красной зоне, движка глохнет автоматически,.........проверено 100 %,...............на других наверное тоже есть такая блокировка,...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на других все нормально, т.е. кипят без проблем! Ни чё не глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуй гарантированного "манибэка" в случае чего!!! 

 

А проверить лучше всего будет, установив его в машину. Иначе никак.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 конечно если какие косяки то пусть по гарантии забирают..и ещё деньги за установку и всякую мутотню возвращают бабло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на любом двигателе справа (если стоять к нему лицом) есть табличка с датой перегрева 

и подписью м у д а к а, перегревшего мотор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перегретый подразумевает прошибание прокладки под башкой.

 

вы, афтар, если в ентих делах нуб, то определите - никак. 

можете на платной основе взять человечка с СТО с вами прокатиться для так сказать диагностики. 

 

а вообще снятый двигатель, если нет возможности его завести определить очень сложно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если остались патрубки системы охлаждения - они хрустят при сдавливании, внутри - слой накипи. Если ребята умные - то только снимать клапанную крышку - все видно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас