Zhenek

ВАЗ 2107 проблема с электроникой

13 сообщений в этой теме

В общем купил недавно себе 2107 карбюратоную. Пока катался на ней стрелка заряда акума была в белой зоне. Поставил машину на ночь, а под утро акум разрядился полностью. Поставил другой акк, завел, стрелка ушла вправо и находится на грани зеленой зоны и красной и постоянно скачет то к белой то чуть ли не до красной.В чем может быть причина?А еще когда дверь открываешь, мигает лампа габаритов с щелчками и прикуриватель.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что... Генератор не работает. На работающем двигателе снимите клемму с АКБ. Если заглохнет, то так и есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак снимал, машина продолжает работать. Может щетки в генераторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щётки, то напряжение прыгает. Скорее всего - реле напряжения. Надо проверить вольтметром: какое напряжение выдаёт генератор.(проверять на клеммах АКБ) Должно быть  в пределах 13.8-14.2 вольта. У вас вероятно ниже. Причина, чаще всего в том, что реле напряжения обмотку возбуждения генератора отключает при низком напряжении и АКБ не заряжается. На вашей машине реле встроенное в щёточный узел. Так называемая шоколадка. Марка Я112м. Не перепутайте с Я112а, а то машина при выключении зажигания не будет глохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал и машина стала глохнуть на ходу, обороты стали прыгать оч. сильно без подсоса глохнет. Кое как добрался до дома и выключил зажигание, но на мое удивление машина ни как не хотела глохнуть пока я не воткнул 1ю передачу с нажатым тормозом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже контакты в прерывателе-распределителе. Тем более, что стрелка тахометра прыгает.
А реле напряжения лучше штатное поставить, чем все эти "чудеса" электронщиков-самодельщиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил напряжение на клемах акб, 15.3 - 15.8 (Клемы сняты) Я не совсем понял, дело в генераторе? Напряжение на акб 12.8 при выкл. зажигании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер напряжения надо делать на подключеной аккумуляторной батарее. А то, что толку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил, примерно тоже 15.4 - 15.8 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил, примерно тоже 15.4 - 15.8 

Тогда почему вольтметр на шитке приборов такое малое напряжение показывает? Уверены в исправности прибора, которым напряжение замеряли? А то что-то многовато намерили... При таком напряжении АКБ кипеть будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему маленькое, он почти в красной зоне (с права) и постоянно мигает лампа акумулятора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том. Вольтметр на щитке приборов показывает напряжение низкое, а прибор, которым замеряете - чрезмерно высокое. Потому и спросил: уверены ли в правильности показаний тестера? Он явно завышает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини за бестолковость. Сразу не понял. Тогда так: при выключении зажигания остается запитан какой-то потребитель тока. Нужно выключить зажигание, снять клемму + (хотя, без разницы какую) и замерить силу тока между плюсовой клеммой АКБ и снятой клеммой. Если стоит сигналка, то она в режиме ожидания потребляет не больше 0.1 А . Стало быть, если амперметр покажет больший ток, то надо искать неисправность в электрооборудовании. Если показания амперметра меньше, значит аккумулятору - дрова! Повышеный саморазряд из-за перемыкания шламом пластин аккумуляторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас