Опубликовано: 7 февраля, 2013 Кто подскажет?Хочу поставить кпп 5ти ступку на 2106. двиг 1.3. Не хочется чтоб спидометр брехал. Вопрост такой. Коробки одинаковые все или есть варик подобрать??Спасибо заранее! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Каждая кпп имеет привод спидометра, соответствующий передаточному числу главной передачи. Для внешнего отличия на приводе спидометра кпп наносится метка краской:синяя - передаточное число 3,9красная - 4,1не окрашена - 4,3так же на картере сцепления кпп, наносится краской маркировка, указывающая на какую модель коробка ставится. На 04 и 05 это цифра 5, на 07 - 7. Если кпп после замены не соответствует главной передаче, то спидометр будет врать.На 06( 065,07,074) редуктор имеет соотношение 43/11=3,903,04,043,05,053,061,063,072 - 41/10=4,101,011,013 - 43/10=4,32121 - 41/10=4,102- 40/9=4,44Отличие 2121 и 03 (4,1) в том, что опорные шайбы полуосевых шестерен стальные , расчитанные на бОльшую нагрузку и бронзовые (соответственно). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 технически, по моему, заменить коробку можно. Проблему врущего спидометра и решать не надо, просто возьми у друзей (если у самого нет) регистратор, скорость движения который показывает и "отторируй" свой спидометр согласно новым данным, типа 100 км/ч по спидометру, это реальные ХХ км/ч. И всего делов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 С КПП какая-то проблема. Имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Пятиступки на классику, проблемны весьма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо! У меня такая беда была с третей скоростью. Менял вилку и шестерню с зубчатым венцом синхронизатора третей передачи. У меня все стало ясно сразу после того как разобрал коробку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Пятиступки на классику, проблемны весьма. Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками - без проблем. На Ниве - там да, с траблами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах