Андрей

В -17 охлаждение радиатора

12 сообщений в этой теме

Сегодня заехал в гараж и по звуку услышал что работают вертиляторы охлаждения радиатора, открыл капот и вправду оба крутятся. Потрогал патрубки верхний горячий, нижний холодный. А на улице -17. И к тому же прогреваешь машину не на ходу, то из печи дует холодным, при интенсивном движении разогревается. Это вообще нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно циркуляция хреновая в охлаждении вот у тя движок и кипит кстати вентилятор врубается от датчика на двигле или радиаторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, например, на некоторых митсу это болезнь, реле включения вентилятора начинает глючить. Возможно дело в нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний патрубок холодный - смотри термостат. Ну и датчик тепрературы глянь, мож ему хана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно циркуляция хреновая в охлаждении вот у тя движок и кипит кстати вентилятор врубается от датчика на двигле или радиаторе?

 

А как понять, что циркуляция хреновая? И что значит хреновая? Каналы засорены-заужены? Помыть нужно? Чем?
А черт его знает где этот датчик, от которого вентилятор включается. Логично ему быть на радиаторе. Как его найти?

 

Нижний патрубок холодный - смотри термостат. Ну и датчик тепрературы глянь, мож ему хана.

Вчера заглянул после поездки под капот. Вентиляторы не работали, оба патрубка и нижний и верхний - горячие. Сегодня после поездки вентиляторы опять работали: верхний патрубок был горячим, нижний холодным. 

Так что же получается? Все в норме? ОЖ нагревается свыше допустимой температуры - открывается термостат, движение через радиатор не охлаждает достаточно ОЖ и включается вентилятор. Где подвох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же получается? Все в норме? ОЖ нагревается свыше допустимой температуры - открывается термостат, движение через радиатор не охлаждает достаточно ОЖ и включается вентилятор. Где подвох?

 

 

Подвох в том,что термостат видать подклинивает,если нижний патрубок холодный,значит он закрыт.Меняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да полюбому термостат... у меня на силфи такая же хрень была... пару раз по корпусу е***л и все нормально)))). меняй термостат пока не поздно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому надо начать с термостата.. Его 100% подклинивает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвох в том,что термостат видать подклинивает,если нижний патрубок холодный,значит он закрыт.Меняй.

так нижний патрубок-то холодный, когда вентиляторы работают, т.е. охлаждают антифриз, когда они не работают, то нижний партубок горячий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же фигня была, я вот думаю что когда печка включена происходит большой отбор тепла и термостат не пускает ОЖ по большому кругу, 

(нижний патрубок от радиатора холодный.) а верхний горячий, а блок управления вентиляторами висит в верху и нагревается. вот и получается то радиатор вроде бы холодный, а вентиляторы молотят. как то так. возможно я ошибаюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня два термостата. Один, до радиатора, открывается при t = 80.5 – 83.5°C и закрывается при t = 77°C или выше. Второй, который и называется по мануалу водяной управляющий клапан, и расположен после радиатора открывается при t = 93.5° - 96.5°C и закрывается при t = 90°C или выше. Вот с верхим клапано-то и какая-то трабла, т.е. при закрытом клапане верхний потрубок должен быть тоже холодным. А при прогреве двига он горячий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам запутался. Вернее так. Два термостата. Один, до радиатора (верхний), который и называется по мануалу водяной управляющий клапан,открывается при t = 93.5° - 96.5°C и закрывается при t = 90°C или выше. Второй, который расположен после радиатора (нижний) открывается при t = 80.5 – 83.5°C и закрывается при t = 77°C или выше. Вот с верхим клапаном-то и какая-то трабла, т.е. при закрытом клапане верхний потрубок должен быть тоже холодным. А при прогреве двига он горячий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас