Groo

Вибрация и падение оборотов

8 сообщений в этой теме

Когда коробка установлена на "Р" на холостом ходу, работает ровно держит 900 оборотов, но стоит перевести рычаг селектора в положение "D" обороты падают 500-600 и начинается сильная вибрация по кузову. В коробке масло в норме. На одном форуме подсказали, что проблема в системах обратной связи, может кто сталкивался с подобным? Авто Мазда 323.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето сильно проседают. обычно где-то оборотов на 100 проседать должны

а в карбюраторе есть что-то типа клапана холостого хода и/или клапана компенсирующего нагрузку на движок? на инжекторе-то есть, там это обычно первая причина такого поведения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не много ли это, 900 об/мин на холостом ходу? не 700 ли должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на инжекторе помогла смена фильтров и промывка датчика холостого хода и дроссельной заслонки. Детонация исчезла, а с ней и увеличенный расход топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там получается такая схема, от/к Акпп идет ваккумный шланг к впускному коллектору,

рядом с ним на впускном коллекторе начинается патрубок который рулит на эм клапан (рабочий/щелкает на него приходт 12В) , больше каких то систем завязанных с АКПП я не заметил..

 

Что странно что при включении потребителей фары/обогреватель заднего стекла/ обороты - стоят ровно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) поменять все топливные фильтра 2)Посмотреть датчик холостого хода 3)проверь свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не много ли это, 900 об/мин на холостом ходу? не 700 ли должно быть?

да фик его знает, я думаю что оно вовсе не обязано быть у всех 700. просто так повелось отчего-то, что у большинства моделей 700.

 

 

там получается такая схема, от/к Акпп идет ваккумный шланг к впускному коллектору,
рядом с ним на впускном коллекторе начинается патрубок который рулит на эм клапан (рабочий/щелкает на него приходт 12В) , больше каких то систем завязанных с АКПП я не заметил..
 
Что странно что при включении потребителей фары/обогреватель заднего стекла/ обороты - стоят ровно.

это шланг твой нужен для управления автоматом, чтобы коробка понимала как сильно ты давишь на газ. видимо управление у тебя не тросиковое, а вакуумное.

системы с АКПП имхо в падении оборотов не причем. когда включаешь передачу, АКПП дает доп. нагрузку на двигатель. по идее автоматически должно увеличиться кол-во подаваемой топливной смеси, чтобы поддержать нужные обороты. 

в карбюраторах я не шарю, а на инжекторе есть специальный клапан, который в таком случае приоткрывается и увеличивает кол-во проходящего воздуха в обход дроссельной заслонки. ну и компьютер подсчитав объем воздуха есессно увеличивает подачу бенза - обороты выравниваются.

у меня была на инжекторной машине точно такая же трабла и так же при включении электронагрузки обороты выравнивались. перепробовал все и логическим путем вычислил что кроме этого клапана больше ничего не осталось. мыл его несколько раз, но толку не было, т.к. он был очень неудобной для чистки конструкции и неразборный. заменить не успел - машину продал, подкрутив повыше обороты, чтобы на передаче так сильно не проседали и вибрация поменьше была.

на карбюраторах я слышал вроде есть какой-то "автомат холостого хода" - может это что-то похожее?

ну и еще может быть стоить почистить все фильтры и поискать подсос воздуха в обход дросселя, хотя критичен ли он для карба я хз. на инжекторе-то несанкционированный подсос заметно погоду портит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Подсоса воздуха из-вне вроде бы нет, - проверял "популярные" места карб-клинером..

так как на ХХ в положение P двигатель работает ровно, не уверен что электрика..
но большинство советуют её проверить (свечи,ВВ провода, зажигание).. сделаем..
Свечи как раз новые брал, - правда есть сомнения в их происхождении.. но на P-то они держат обороты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас