11 сообщений в этой теме

Друзья помогите, впервые столкнулся с чем то непонятным, когда стартер крутит, то искры нет, перестаёшь примерно через 1 секунду проскакивает. Я катушку исключаю т.к. если бы она была не исправна, то искры вообще небыло бы. До этого чистил бегунок и контакты, сняв крышку трамблёра. Потом она завелась, а минут через 10 заглохла и не заводиться. Хонда Концерто 1988 г.в. двигатель ZC, инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее, на Волге правда. Проблема находилась в контактной группе замка зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уголёк посмотри,и сопротивление в бегунке,если есть.

А лучше трамблёр прозвонить,высоковольтную часть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ,что то со стартером,всю напругу при заводке забирает на себя,как только ключ отключаешь ток пошел на свечи,попробуй заводить прикуривая от другой машины(дополнительная моща 2 аккума),только минус от той машины себе на массу кидай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за комутатор. Но:

Сними крышку трамблёра и, при включенном зажигании, контролькой пощупай обе входные клеммы на бобине. Индикатор должен светиться на обоих, т.е. есть +12в. Дальше попроси помощника покрутить стартер. Если на одном из них есть импульсы, светодиод моргает, виновата бобина, если нет - комутатор.

Комутатор можно брать на разборе, он у многих хонд одинаковый.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ,что то со стартером,всю напругу при заводке забирает на себя,как только ключ отключаешь ток пошел на свечи,попробуй заводить прикуривая от другой машины(дополнительная моща 2 аккума),только минус от той машины себе на массу кидай.

 

Так, и что в таком случае делать со стартером? Может на нем клеммы плохо сидят,плохой контакт? Хотя...,когда плохой контакт, он еле крутит...
Как его проверить? Снимать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за комутатор. Но:
Сними крышку трамблёра и, при включенном зажигании, контролькой пощупай обе входные клеммы на бобине. Индикатор должен светиться на обоих, т.е. есть +12в. Дальше попроси помощника покрутить стартер. Если на одном из них есть импульсы, светодиод моргает, виновата бобина, если нет - комутатор.
Комутатор можно брать на разборе, он у многих хонд одинаковый.

Спасибо за дельный совет по проверке трамблерной части! Попробую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй заводить прикуривая от другой машины(дополнительная моща 2 аккума),только минус от той машины себе на массу кидай.

 

А это действенный метод проверки? Так кто-нибудь пробовал?
Проверить можно...:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уголёк посмотри,и сопротивление в бегунке,если есть.
А лучше трамблёр прозвонить,высоковольтную часть.

 

А что мне нужно увидеть в угольке? Сопротивление в бегунке?
Оно у меня стояло на крышке трамблера, раньше, пока я его не обломал нечаянно и не вставил туда медный провод:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее, на Волге правда. Проблема находилась в контактной группе замка зажигания.

Хммм, а это что может с ним быть? Что и как мне проверить в таком случае?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За советы всем большое спасибо! Буду пробовать, после экспериментов напишу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас