Maria

Подскажите по выбору автомобиля.

12 сообщений в этой теме

Хочу взять машину из автосалона. Срочно нужно сдавать на права. Так как переезжаю за город, но в город буду ездить (500 км), думаю брать внедорожник, потому как боюсь что на седане по нашим дорогам не разъездишься.Возможно я не права.Помогите советом и выбором авто.Заранее благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что дело не в том, что универсал выдержит, а седан нет.Мне кажется вопрос в клиренсе, геометрической проходимости и наличии полного привода.Мне кажется, что подойдет кроссовер, внедорожник-это уже перебор, хотя все зависит от дорог.

С тем что полный привод сложнее в управлении, не соглашусь-мне кажется, что полный привод дает большую уверенность, особенно на дорогах с плохим покрытием и в плохих климатических условиях(лед, снег, дождь), чем монопривод.

У разных машин свои особенности, недостатки и преимущества.

Если рассмотреть вопрос безопасности-есть крэш-тесты, можно сравнить по ним. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..
С тем что полный привод сложнее в управлении, не соглашусь-мне кажется, что полный привод дает большую уверенность, особенно на дорогах с плохим покрытием и в плохих климатических условиях(лед, снег, дождь), чем монопривод.

Вот тут не правы. Уверенность полный привод даёт на бездорожье. Управлять внедорожником в снег, дождь зимой (скользкая дорога) - очень трудно, одна малейшая ошибка может дорого обойтись. В случае попадания полноприводного автомобиля в неуправляемый занос, очень сложно его из этого заноса вывести: особенности нажатия на педаль газа и маневрирование рулём иногда не под силу даже профессионалу, не то, что новичку. Не дай Бог на зимней дороге начать тормозить: "попку" от одной обочины до другой швырять будет. От резких поворотов рулевого колеса на "раз-два" можно перевернуться, так как у внедорожников центр тяжести смещён вверх, что способствует поперечной раскачке. Ещё раз повторю: не для новичка автомобиль, в управлении сложней другого.

 

...
Если рассмотреть вопрос безопасности-есть крэш-тесты, можно сравнить по ним. 

А что сравнивать собираетесь, вроде модели не назывались. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что все написанное ближе моноприводу, а именно заднему, особенно про "попку".))))

Раскачка скорее пойдет от амортизаторов и пружин, чем от центра тяжести.Ну мне так кажется.

Я имею в виду, что безопасность седана или внедорожника можно сравнить по крэш-тестам и по комплектации. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что все написанное ближе моноприводу, а именно заднему, особенно про "попку".))))

Да. На заднем приводе "попку" изрядно швыряет, но справить с этим на заднем приводе куда легче. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...
Раскачка скорее пойдет от амортизаторов и пружин, чем от центра тяжести.Ну мне так кажется.

Спору нет: состояние ходовой ещё как влияет. Но положение центра тяжести основополагающий фактор - законы геометрии и физики, с Архимедом не поспорить :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привод-дело вкуса, если брать передний привод или задний, но полный привод дает больше уверенности.Возможно его труднее освоить в управлении, чем передний, но он не такой коварный как задний.И плюсов у него больше-и усилие может передаваться изменяемое, не только на мосты, но и на колеса.

Раскачка есть даже на новой машине-это не столько от состояния, сколько от настройки.Как пример-американские SUV. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привод-дело вкуса, если брать передний привод или задний, но полный привод дает больше уверенности.Возможно его труднее освоить в управлении, чем передний, но он не такой коварный как задний.И плюсов у него больше-и усилие может передаваться изменяемое, не только на мосты, но и на колеса.
Раскачка есть даже на новой машине-это не столько от состояния, сколько от настройки.Как пример-американские SUV. 

 

Уверенность на бездорожье - с этим уже разобрались, На скользкой дороге уверенность то мнимая оказывается  
Коварней заднего будет и выше я это уже подробно расписал и доказал.
База узкая и высока, как следствие в поворотах поперечная раскачка за счёт смещённого вверх центра тяжести - второй раз повторил, третий раз повторить не смогу, так как боюсь меня убьёт абсурдность этого спора и ваших непонятных доводов, в связи с чем начинаю спиритический сеанс по призыву духа Архимеда, потому что вы всё же хотите с ним поспорить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы скажете про усилие, которое может передаваться на то или иное колесо, при проскальзывании соседнего?У монопривода такое есть?Как раз для льда или дождя.

Узкая?Это смотря что с чем сравнивать.

На американских седанах раскачка тоже есть(и больше европейских аналогичных), а клиренс у них меньше.Это не только вопрос клиренса, но и настроек. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проще подойдем.Что лучше подойдет для плохой дороги: Фольксваген Туарег или Фаэтон, Тигуан или Пассат?Плохая дорога в моем понимании это прежде всего разбитое дорожное покрытие, ямы, "стиральная доска", ухабы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять машину из автосалона. Срочно нужно сдавать на права. Так как переезжаю за город, но в город буду ездить (500 км), думаю брать внедорожник, потому как боюсь что на седане по нашим дорогам не разъездишься.Возможно я не права.Помогите советом и выбором авто.Заранее благодарю!

 Полностью с вами согласен.Но вы же понимаете, что и седаны бывают разными.Бывают и такие , что на разбитой дороге себя гораздо комфортнее чувствуют, чем к примеру внедорожники среднего класса.

 Если вы решили выбирать внедорожник, то советую вам к прочтению несколько статей на эту тему. Цена Range rover Sort в полне соответствует его качеству (особенно если рассматривать его дизельную комплектацию).

 И опять же, если решили выбирать автомобиль под "наши" дороги, хорошенько подумайте, прежде чем покупать.

 Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять машину из автосалона. Срочно нужно сдавать на права. Так как переезжаю за город, но в город буду ездить (500 км), думаю брать внедорожник, потому как боюсь что на седане по нашим дорогам не разъездишься.Возможно я не права.Помогите советом и выбором авто.Заранее благодарю!

Соответственно надо смотреть по деньгам. Внедорожники разные бывают. Может лучше пракетник посмотреть, такие как KIA Sporta, mazda cx5, honda crv, что то в таком плане или посмотрите тойота венза. Удачи в выборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас