Arm

Geely Otaka посоветуйте

6 сообщений в этой теме

Всем привет.Хочу купить данный автомобиль, кто что посоветует?Стоит ли она того?Дорога ли в обслуживании и как ведет себя на дороге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно против, скорость 65 км/ч, при фронтальном ударе от машины не осталось практически ничего, манекены поломаны наф, очень не советую, лучше уже лифаня или джили мк, если на китай смотрите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно против, скорость 65 км/ч, при фронтальном ударе от машины не осталось практически ничего, манекены поломаны наф, очень не советую, лучше уже лифаня или джили мк, если на китай смотрите

да! стобой согласен, мк лучще взять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че, народ, нада ему- пущай берет. Интересно. бензу у ней расход скока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! стобой согласен, мк лучще взять

 

видел не давно результаты, ужос, фотку еще сфотошопили-лейбы ваза поставили   :D  :D
я вот ездил несколько раз как пассажир и за капитанским штурвалом емгранде 7, понравилось , не ожидал  , катит лучше чем лача , но автора топика вряд ли по баблу подойдет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съездил откатал на Бонусе и на МК.

 

За Бонус- экстерьер мордочки и задняя дверь ( проём огромный и багажник дайБоже)+ двери (с ограничителями)

 

За МК -салон (на холостых не слышно двигателя), устроился я там удобней чем в Бонусе, подвеска собранней и отрабатывает лучше на кочках чем в Бонусе ( моё ИМХО), динамика за МК ( странно 94 л. с. против 107 л. с.). КПП- порадовала, буквально как в Матизе пальчиками, но ходы на много короче, на тестируемом образце работу КПП вообще не слышно было. Заднюю передачу не надо ловить -всё четко.

 

Минус- у Бонуса всё портит задняя банка глушителя, кстати установлена она уже не под углом а прямо, но всё равно уполовинивает заявленый клиренс ( по зиме, имхо я его оторву)

 

При энергичном маневрировании глушитель за чтото задевал.

 

Шумный моторчик, КПП - работает чётко, но заднюю ловил и ходы чуть меньше чем в Калине.

 

Минус- у МК- проём багажника (сам багажник большой+ 60/40 задние сидения), закрывается он тоже с хлопка ( не понравилось). Обзор назад из салонного зеркала.

 

Двери салона - не всегда четко закрываются, но звук "побогаче" чем у Бонуса ( имхо).

 

Вобщем выбрали Мк ( катался с супругой, она привычная уже, а вот манагер бледноват был).

 

Да, за запах - нету его, ни в Бонусе ни в МК - обычный запах новой машины, никакого фенола там или формальдегида ( специально у супруги спрашивал).

 

Да , совсем забыл о Калине (катал 24.05.-тест-драйвовую, 25.05 -знакомой)

 

за - отличные зеркала заднего вида, широкая ( по сравнению с Матизом), тяговитый моторчик, работа дверных замков, подвеска энергоёмкая.

 

минус- шумно в салоне ( сверчки+шумит КПП, не только на тест-драйвовой, но и на машинке знакомой - Калина хэтч Люкс менее 6 мес в эксплуатации).

 

КПП и усилие на педали сцепления - после Матиза- каторга.

 

Супруге не понравилось сзади - сказала на кочках спинка дивана на дальних дистанциях позвоночник в труселя вытрясет )))

 

з.ы. продал я Матизку, осваиваю бюджет в 350т.р.+-10т.р. для себя вижу три варианта:

 

1-Калина 1,6 8кл=325т.р.

 

2-Чери Бонус база+=356т.р

 

3-Джили МК база=339т.р

 

Во втором и третьем случае в машинках есть всё, кроме климата и ЕСП
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас