Flegg

Кто имеет Toyota Prado.

8 сообщений в этой теме

Всем добрый вечер. Друг хочет приобрести Toyota Prado 2008г. 4.0 Спрашивает все у меня мнение. Решил создать тему на форем, одна голова хорошо , а много лучше :)

Выскажите мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что говорить, авто более удачливо приспособлено к нашим условиям. Да и выглядит более нормально, агрессивно, что не могу отметить, на мой только взгляд, 150. В 2008 в октябре купил 120, а в мае 2009 попал в аварию, две машины и мой Крузак восстановлению не подлежат ( цена востановления более лимона ). У нас не царапины, лишь у жены синяк от ремня безопасности. Безопасность на хорошем уровне, сам проверил по жизне. В июле 2009 сразу купил второй, пришлось подождать автосалон. За три года были неприятности, но по гарантии. На втором году просто так лопнуло лобовое. На 40 тысячи полетел передний левый подшипник. На 63 тысячи навернулся уже передний правый и замокрела правая стойка амортизатор. Спасла гарантия. Так же за такую цену могли бы поставить нормальный магнитофон, а то мр3 не читает, купил сам станцию с навигатором, блютузом, задней камерой,парктрониками и т.д.. А так же могли поставить обогрев передних дворников, на Раф ведь поставили. При сильных морозах нужна вторая печка, а то обогрев по трубам из под сидения не помогает. В салоне жарко, а ноги подмерзают взади у пассажиров. Так же на пневмо при повороте на скорости у 120 идет завал на внешний круг от центра. То есть машину выносит, не любит скорости на повороте. Хотя есть поперечная устойчивость наворот. А так машина маневреная, особенно в городе. Понравился движок, особенно при обгоне на трассе колоны или в горах, как придавил и уже впереди не кому не мешаешь и тебе не мешают. Но сотка с такой комплектацией мне больше нравилась, зря прекратили выпуск, настоящий утюг был.

Из недостатков .Стоимость подшипника и стойки передней со всеми кольцами более 20 штук, плюс работа. Вот и думай, нравится машина или нет. Мне ДА. Сейчас смотрю на сиквою в новом кузове. А подшипники на 120 все таки слабые по сравнению с соткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех зашедших на данную страничку!

Оставлю и я свой отзыв по поводу этого автомобиля.

Куплен в 2010. 4 литра. Комплектация «Люкс» 7 мест.

Сколько было автомобилей и всегда про них можно было рассказать много интересного, а тут…

Ловлю себя на мысли, что писать особо любопытного нечего. Это, знаете, как — «самый лучший правитель тот, о котором народ не знает».) Перечислю недостатки, которые, на мой взгляд, имеют место быть. Хотя, объективно, они мелки и не так важны.

Итак, что не понравилось и не нравится:

  1. Музыка. Звук чистый, но отсутствие сабвуфера картинку смазывает.
  2. Передние крылья достаточно высоко расположены по краям. Ничего не видно. Впрочем, дело привычки, конечно, да и парктроники (отключаемые) помогают.
  3. Достаточно активно затирается кожа на переднем сидении. Хотя, не слишком критично.
  4. Отвратительный встроенный навигатор. Улицу и дом видит, но корпуса и дроби для него понятия абсолютно незнакомые.
  5. Межсервисный интервал 10 000 км.

С недостатками всё)

Из того, что нравится:

Внешний вид.

Надёжность. За всё это время даже лампочка ни одна не перегорела. Динамические характеристики. Достаточно быстр и при обгоне даже со скорости 120-140 позволяет особо сильно не переживать об его окончании.Хороший ближний и дальний свет. Могу с уверенностью заявить, что один из лучших в своём классе.Хорошая и удобная вещь холодильник в салоне. В жару очень помогает. Тем более, бутылку 0.33 остужает за пять минут максимум) Жаль, что маловат.Помогают настройки пневмоподвески. По трассе всегда переключаю в режим «Спорт», а на просёлке лучше держать «Комфорт».

Пневмо у Прадо только сзади. Есть ещё фишка «поднять и опустить» кузов. Могу сказать, что ни разу не пользовался, так как и без этого клиренс достаточный.

По бездорожью не уступает Паджеро. Хотя, с момента покупки создаёт впечатление более хрупкой и нежной «игрушки» (несмотря на рамную конструкцию). По снегу оба идут ОЧЕНЬ не плохо. По грязи большого опыта эксплуатации не имею и сказать ничего толком не смогу.

Резюме:

Настоящих внедорожников с отличной проходимостью, харизмой, неплохим салоном и внешностью, способных достойно вести себя как на дороге, так и вне её, становится всё меньше… Невнятный новый «Гранд Чероки», кроссоверный «Эксплорер», нагламуренный «Патрол»… все они покинули эту нишу. Осталось совсем немного таких авто…

Так что, по соотношению «цена-качество-престиж» и прочее — считаю этот автомобиль ВЕСЬМА достойным. Хотя цена за эти два года поднялась почти до 3 миллионов. А это уже слишком, на мой взгляд. С другой стороны, посмотришь на Киа «Спортидж-2» с ценой почти под полтора и какой-нибудь «внедорожник» «Хёндай» под 2 ляма, то более-менее соглашаешься. Но это отдельная тема дорог, налогов, цен на бензин и прочего…

Да, чуть не забыл, учитывайте при покупке об 150 р. с лошадки.

По поводу страховки. Весьма гуманна. В отличии, скажем, от 200-ки. В первый год обошлась под 120 000 руб. Что не так много в сравнении.

Расход топлива:

По трассе комп выдаёт около 12-14 литров. Средняя скорость от 100 до 135 км. в час.

По городу лопает около 20 литров. Чтобы там не писал компьютер про свои 16-18 литров. И это при спокойной езде.

Если будут вопросы — пишите! С удовольствием отвечу.

Если что упустил важного — извиняйте. При замечаниях дополню.

Всем удачи на дорогах!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не чего добавить. Просто скажу свое мнение. Машина на все случаи жизни, понятно что экстремалить на ней не получиться, но в остольном отличный вариант. Очень не прихотливая , про подвеску можно сказать , что не убиваемая. Так , что если хотите иметь авто, то очень хороший вариант, а то обычно авто имеет хозяина. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в театр хоть в грязь (при наличии резины минимум АТ) Ликвидный , адекватная цена ну и качество ! ИМХО считаю что более нет надежного стокового внедорожника. Но вот шумоизоляция мне у него не нравится,хотя может я слижком придераюсь.В целом автомобиль очень хороший!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, не думал , что так быстро откликнитесь. Буду другу советовать регистрироваться у вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на Прадо 2.5 года, машина супер!!! Был случай заехал в поле сел по глушитель, наверное выехал бы сразу, но глушитель лег на траву и пошел дым, Оставил в поле подождал пока остыла. На всякий случай позвонил другу вызвал лесовоз. Но выехал сам друзья глазам не поверили единственный минус, под двигателем находится защита и загребает грязь под двигатель. Япошки грязи не видят. На мойке правда заплатил в три раза больше, девушки вынесли три ведра грязи.Еще один минус при обгоне на трассе по снежной каше двигатель гасится электроникой и возникает неприятное чувство перед встречной машиной. Приспособился просто стал проходить кашу с разгону не прибавляя газа. А так машина супер с места уходит как самолет !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадика купил европейца без пневмоподвески с АКПП, с пробегом 40тыс. км 2008г.в., сейчас пробег уже за 80тыс. км. Так вот про него писать особо нечего. Ездит без поломок, ест бензин 14-16 по городу, по трассе 10-12л. И ни одной поломки за 80тыс. км... При езде по болоту, порвал пыльник ШРУСа и шаровой, их поменяли по гарантии.

P.S. Всем, кто рассматривает такое авто для себя, рекомендую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас