11 сообщений в этой теме

Добрый день, я обладаю авто Ауди 80 b3 88год, нашёл под капотом один заглушённый вакумный шланг, он вообще за что отвечает, и зачем его заглушили?

post-804-0-82627300-1360148412_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешает если, то не трогай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты с начала опиши в чем проблемма и карбюратор какой стоит!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что в морозы при вытянутом подсосе до упора троит, пока как следует не прогазуешь. при 2-3 щелчках нормально но опять если на улице 0. а карб я незнаю какой вроде как keihin а 1 или 2 не знаю 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если попробовать в мороз как при 0*С,до конца не вытягивать?Должно обогащения хватить.

ЗЫ..............Скажу честно,не знаю как на "keihin а 1 или 2",но за приоткрытие воздушной заслонки должен отвечать вакуумный привод.

Может он и заглушен?

Посмотри в момент запуска,воздушная заслонка должна вибрировать,пропуская порции воздуха...может она где подклинивает? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если в мороз на 3 щелчка то она глохнуть будет не хватает ей так за что этот вакум на фото отвечает есть же какое нибудь объяснение я так понял он этим вакумом гашетку тянет чтоб богаче было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на К1 этот вакуум не задействован. В мороз заводится. По мануалу: как только завелась, подсос на 2-ое положение с 3-его, и проить не должна. 

  •  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если в мороз на 3 щелчка то она глохнуть будет не хватает ей так за что этот вакум на фото отвечает есть же какое нибудь объяснение я так понял он этим вакумом гашетку тянет чтоб богаче было

 

Если логично рассуждать,то самая богатая смесь ТОЛЬКО в момент запуска.Завелась,тут уж необходимо смесь немного обеднить...либо,как пишут,во 2-е положение,либо автоматически приоткрывается воздушная заслонка...вот тут то и должно быть разряжение,которое приоткрывает заслонку.Вот этот шланг и мог идти на неё.
Не претендую на истину,с этим сталкивался давно. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так за что этот вакум на фото отвечает есть же какое нибудь объяснение 

На К2 при движении накатом (выше 1800 об.) клапан открывает проход вакуума к устройству установки ДЗ1 и заслонка несколько приоткрывается. Также это устройство приоткрывает ДЗ, повышая обороты, при температуре ОЖ до 65*. Кажется так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ознакомься

post-162-0-34133300-1360149236_thumb.jpg

post-162-0-12018700-1360149243_thumb.jpg

этот термоклапан управляет заслонкой забора холодного/горячего воздуха

post-162-0-82014400-1360149295_thumb.jpg

post-162-0-13984800-1360149307_thumb.jpg

post-162-0-65453300-1360149316_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо трогать не буду пусть как есть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас