11 сообщений в этой теме

У меня наблюдается такая проблемка, на моей шкоде великоват расход топлива и масла. Есть догадка делатьл капиталку движка, т.к. замена колпочков эффекта не придала. Так вот у меня три варианта: капиталка, покупка рабочего движка (без повышенного расхода), замена колечек(говорят помогает 50/50).

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком состоянии цилиндры?померяй элипс нутромером,посмотри колено,поршни.может у тебя просто кольца маслосьемные закоксованы.или направляющим клапанов пипец.а мое ИМХО-смысла нет в покупке двигателя.на эту машину это кот в мешке,с большим пробегом и без всяких гарантий.сделай свой двиг-будешь спокойней.тем более он не мега дорогой и сложный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может есть смысл капиталить,если своими руками.

Рублей 50 отдать за ремонт для такой машины-перебор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходных данных маловато, чтобы давать советы. Что-за Шкода, какого года, примерно пробег , сколько и чего ест на 1000 км пробега и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опрос тут при чем? Что от тазов на фелицию в движок подходит-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опрос тут при чем? Что от тазов на фелицию в движок подходит-то?

В движок вряд ли что-то подходит, а почему должно обязательно в движок подходить ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от ценников и объёма.
От сколько кушает на сколько.
Сколько стоит откапиталидь матор.
Сколько стоит бушный воткнуть с работой?
У кого то жор это литр на 10ткм, у кого то жор 8 литров на 10 ткм.
Жоры бывают аццки разными. Да и неясно сколько аффтырь ездить будет. Смысл капиталить если продавать через год допустим?
Короче такие топики это воду фступе толочь наф. Или озеро ситом носить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить еше,
а,что, skoda-автомобиль такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага автомобиль)

у товарища Октавия на механике, мне нравится, он ездит третий год уже, не жалуется, она у него не ломается, и вообще очень надежная и достаточно резвая
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия это WV уже.
Фелиция-это чешские жигули.
Типа можно говорить,что логан-это москвич,тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Шкоде, априори, расход по городу достигает 10 литров, и масло она кушает будь здоров, у меня было 2 шкоды, фаворит , потом феличка, движки одинаковые, если конечно речь идет об 1,3 л , конструкция двигателя такая, но , если ездишь на качественном масле, этот движок сложно убить...сама простота..

если расход начинает заваливаться за 300г на 1000 км(эт ктати предельный расход по паспорту) меняются кольца и колпачки маслосъемные, гильзам(а там блок легкосплавный гильзованный) не делается ничего и никогда. бу шный движок нормальный найти-это из области фантастики. А так, длясвоего класса- отличная машинко, из недостатков движка- неподтягиваемая( то есть вообще без успокоителей, натяжителей) цепь грм, меняется как расходник раз в 50000 км, причем довольно таки геморно... и очень гремучая передняя подвеска.

От таза у меня стояли только наружные шрусы( с небольшой переделкой), глушитель от иж, ВВ провода наши, резиновые проставки под пружины сзади от 9ки.

все..

при продаже на рынке отлетела в первые 10 минут.., что одна, что вторая....на первой даже на стоянку не успел заехать, забрали))) причем не перекупы..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас