Goga

Не понятные обороты холостого хода

14 сообщений в этой теме

Здравствуёте, решил как то помыть корпум дроссельной заслонки, а так же клапан ХХ  и датчик положения заслонки. Грязи было достаточно, поместил с ацетон, как замочилось помыл. После этого клапан стало заедать немного после смазки стало нормально. Но затем при прогреве на ХХ обороты стали повышенными и дальше не падают. А зачем мыл то, было наоборот при прогреве обороты были пониженными. Там наверное как то регулируется это? Трамблёра не нашёл и на корпусе ни каких винтов не обнаружил. Королла. 2000г. двиг. 5Е

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй клейму аккум. скинуть не надолго! Потом заведи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал...... не помогает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намыл себе проблему, в дроссельной заслонке износ вот и повысило обороты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))) Неужели прблемма в этом?))))) Да..... отмыл все очень тщательно!)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверни заслонку в заглушеном состоянии на полное открытие и пошевели на себя, если зазор более 1 мм дроссель в ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - выработка в оси заслонки.... или между заслонкой и корпусом (не плотное прилегание)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще на оси дроссельной заслонки сальнички такие малюсенькие стоят, может быть их разъело и через них пошел подсос воздуха. Сам на Кресте с такой бедой мучался, пришлось полностью корпус ДЗ менять. А сам люфт дроссельной заслонки большой роли не играет. Это может быть на карбюраторах, там ось ДЗ сальниками не уплотняется. 
Может в клапане ХХ какие-то резинки разъело. 
Я обычно если что-то мою методом "замачивания" применяю керосин, отъедает все хорошо и резинки остаются целыми. Раньше в девяностые годы, когда з/ч на япоцев были в дефиците мы методом замачивания в керосине восстанавливали задубевшие сальники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не делай - через день-два все устаканится само. Было также не только у меня и не раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5E - точно есть регулировка холостого хода помню по калдине . Найди мануал там описана метода как регулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!! Все стало на свои места само-собой!!! За один день!!! Не перестаю поражаться Японскому автопрому!!!))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был режим самонастройки!
Так во многих современных машинах. А в некоторых, только с помощью сканера можно восстановить нормальную работу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большинства авто есть ручной режим обучения кхх. Делается за 3 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всёравно больше в ацетоне не замачивай, поимеешь проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас