dib

Renault Laguna теч масла

9 сообщений в этой теме

Добрый день, пробег составил 67000км и ремень ГРМ заменил, и заметил что двигатель сзади у крышек ГРМ , от длока головки до самого поддона в масле. Когда менял масло там было небольшое пятнышко, почти сухо, с пртобегом 7000 масло упало на 5-7 мм, на полл не капает. Снял опору движка увидел ГРМ сухой, только на стенках полости ГРМ небольшой налёд масла, отуда протекает не понятно. Думаю заменить сальники  на валах ДВ и ГРМ, прокладку головки блока (жидкую) и сам ГРМ. Так посмотрел влетает в копеечку а толк то будет или нет? В ГРМ вроде не течёт и долива масла нет. Renault Laguna2 2004г дв 1.8 F4PC774.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала поменять сальники КВ и распреда. Я менял, правда на 1-й лагуне, это не так дорого. за работу отдал 865 руб и сальники сотт-нно 300 и 250 руб. А там больше неоткуда течь. Масляный насос редко подтекает, из под крышки поддона я думаю вверх тоже не закинет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо закрутили маслянный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под фильтром все сухо. А на счет сальников есть такая мысль, но почему тогда ремень сухой? А за замену сальников (за работу) одни попросили 6500 р., другие 8500 третьи 27000 со всеми запчастями и включая прокладку крышки распредвалов. Почитал на форуме как Вет менял фазорегулятор и сальники и понял, что ничего сложного нет. Главное выставить все точно. Поэтому сейчас решаю, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если долив масла не требуется и ремни сухие, то скорее всего у тебя масло гонит из под прокладки клапанной крышки.  замена элементарная, всё сделаешь сам за 30 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что на этом двигателе нет как таковой клапанной крышки, а есть крышка (как пишут в книжках) распределительных валов или крышка головки блока с жидкой прокладкой. Замена ее (прокладки) включает замену ремня ГРМ и всех сальников ( я так понял из рассказов специалистов). Думаю, что все это мне предстоит сделать. Обидно, что машина прошла всего 67000 км, обслуживалась у диллера и начинается такой геморрой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по проблемам описаными Вами, думаю сальники. пока ручьем не льет, я так понял, ремень сухой, катайтесь и смотрите за маслом. как начнет уходить СИЛЬНО, на вскрытие!!! по любому на сальники нужно посмотреть, по этому ремень и все дела снимать.

совет: поменяйте масло на полусинтетику, если льете синтетику, будет меньше выгонять.

на сервисе, где Вам меняли ремень, нужно сказть что они просто уроды, ремень поменяли а сальники не посмотрели. 

еще совет: забейте на официальный сервис, только понты, ищите нормальных спецов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка распределительных валов и есть клапанная крышка. Я её имел ввиду. Не знаю про этот двигун, но у меня на Мегане масло сочилось именно из под неё и тоже после сервисных работ. Вообще прокладка там стоит одноразовая, после снятия крышки её надо менять, а сервисы этим часто пренебрегают и ставят старую, оттуда и течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на проблему. Выводы сделал, перспективы эксплуатации и ремонта наметил (с вашей помощью). Будем бороться дальше. Наблюдения о данном неприятном явлении сообщу (вдруг кому будет интересно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас