tahi

УАЗ Патриот. Буксует одно колесо

6 сообщений в этой теме

Случился со мной такой казус. Пришел на стоянку, начал выезжать и буксую. Включил передний мост, опять та же хня, причем только правым задним колесом, остальные не крутятся. Минут 20 так тыркался, потом взял лопату убрал бугорки из снега сзади колес. Вопрос, не ужели не мог выехать на 4х ведущих колесах из-за бугорков высотой 10 см???И не понятно, почему не крутились передние колеса, всетаки УАЗик, а в городе завяз. Заранее благодарен за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. крутилось то которому легче вот и все блокировку видь не включал. такой же прикол с уазиком был несколько лет назад. постоял около дома 469 уазик и тронутся не смог на ровном месте забуксовал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в раздатки дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. крутилось то которому легче вот и все блокировку видь не включал. такой же прикол с уазиком был несколько лет назад. постоял около дома 469 уазик и тронутся не смог на ровном месте забуксовал

Я конечно недавно за рулем, просто не пойму, что я сделал не так? Блокировка - это ведь хабы? Я включил передок, почему он не помогал? Спасибо за оперативный ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно включить блокировку в раздаточной коробке, нет? Чтоб вращение передавалось на оба моста. А иначе будет крутиться то колесо на том мосту, которое меньше всего нагружено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хабы нужны что бы задействовоть работу всего что находится в мосту. когда они отключены то колеса просто вращаются. когда включены то весь мост врощается. если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. вот и все.

и вот тебе полный ответ

 

Несмотря на подключаемый передний мост, УАЗ не имеет полного привода, поскольку кинематика трансмиссии УАЗа с включенным передним мостом допускает вращение по одному колесу на каждом из мостов. Например, машина попала в грязь правой стороной, и как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит, тоже будет и при диагональной пробуксовке. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми. То есть полный привод достигается блокировкой межколесных дифференциалов моста и может быть самоблокирующийся или принудительной блокировки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас