Натали

Помогите разобраться! Срочно!!!

44 сообщения в этой теме

Добрый всем день!

Помогите установить причину поломки авто. Ниже опишу все.

Авто ЗАЗ ШАНС 1,5, 2009 года (движок опелевский стоит).

Полгода как жрет масло не по детски, в последнее время 1 л. не хватает на 2 дня (неужели нужно готовиться к капремонту?). Нигде не течет, не дымит.

В общем неделю назад, машина не завелась в первый раз, списали на то, что морозы сильные и аккумулятор сел, а так же при попытке завести ее нажимали на газ и видно залили свечи. Аккумулятор зарядили, свечи высушили , и опять не заводится. Решили с буксира завести, завелось, но как то тяжко, понятно, залитая была. Хорошо, неделю отъездила. Вчера муж приехал за мной на работу, ждал пока освобожусь, машину соотвественно заглушил. После вышли ехать домой, машина завелась, но стала глохнуть, муж газанул, заработала нормально, но через какие то секунды заглохла окончательно. И больше не завелась. Да, забыла сказать, в этот день лампочка масла мигала пока он с работы ехал.

В общем согрешили на масло, поехали купили, залили, не заводится, движок вроде проворачивается, вроде не заклинило. Свечи?! Да, возможно, но не верится. Стартер умер?! Вряд ли, неделю бы на одном аккумуляторе не проездил бы. Катушка недавно меняна., так же свечи( всего три месяца).

Решили Может ГРМ, так как на буксир она не завелась, проверить нет еще возможности, работаем и некому смотреть, нужно защиту ГРМ снимать. 

Ну с этим хрен бы с ним, на выходные посмотрим, может заведется.

Есть несколько вопросов, на которые хочется получить ответы и что то исключить, дабы с экономить время.

1. Могла заглохнуть из за того что не было масла в движке?

2. Мог бы ГРМ при разрыве, на холостых оборотах, погнуть поршня (два раза был перегрет движок)?

3. Где можно найти нормальные сервис, где скажут правду и возьмут за работу столько, сколько она действительно стоит?

4. Стоит ли сейчас, если машина заведется и причина либо в ГРМ-е, либо свечи или еще что то незначительное, при таких обьемах сжирания масла, ехать в дорогу длинной 1000 км.?

Спасибо всем кто сможет помочь!!!! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заглохла из-за недостатка масла . То это кап ремонт . Разрыв ремня погнуть Поршня не мог , могла произойти встреча клапанов и цилиндров. Тоже только кап ремонт . Вы из какого города? Натали решать вам ехать или нет, но вариант приезда к пункту назначения на эвакуаторе обеспечен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу утечки масла, обязательно проверьте масляный картер. и вообще внимательно осмотрите двигатель, нет ли там маслянных потеков

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заглохла из-за недостатка масла . То это кап ремонт . Разрыв ремня погнуть Поршня не мог , могла произойти встреча клапанов и цилиндров. Тоже только кап ремонт . Вы из какого города? Натали решать вам ехать или нет, но вариант приезда к пункту назначения на эвакуаторе обеспечен.

Я живу в городе Домодедово. Спасибо за ответ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслянный фильтр проверьте, возможно масло подтекает из под прокладки , проверьте как затянут фильтр и саму прокладку на наличие повреждений

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу утечки масла, обязательно проверьте масляный картер. и вообще внимательно осмотрите двигатель, нет ли там маслянных потеков

Да мы смотрели, к сожалению причину самостоятельно не выявили. Вообще нигде нет подтеков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслянный фильтр проверьте, возможно масло подтекает из под прокладки , проверьте как затянут фильтр и саму прокладку на наличие повреждений

Проверяли(. Скажите, а почему нет на белоснежном снеге под машиной ни капли масла, куда девается оно? Испаряется? Глушак чистый, ни капли масла в нет, не дымит никогда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовали сменить масло- может быть настолько левое льете, что оно угарает безбожно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовали сменить масло- может быть настолько левое льете, что оно угарает безбожно.

Масло меняется каждые 8-9 тыс. Масло стараемся брать хорошее, к сожаление не вспомню как называется, немецкое кажется.

В последний раз с заменой масло задержали (причины были), подливали каждые 2 дня по литру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

 

4. Стоит ли сейчас, если машина заведется и причина либо в ГРМ-е, либо свечи или еще что то незначительное, при таких обьемах сжирания масла, ехать в дорогу длинной 1000 км.?

При таких обьемах сжирания масла лучше не рисковать, обратиться в автосервис

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких обьемах сжирания масла лучше не рисковать, обратиться в автосервис

В какой ребят? Где не обманут и не сдерут три шкуры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию и сальники клапанов проверяли?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой ребят? Где не обманут и не сдерут три шкуры...

я б с радостью помог)но сам не от туда. Везде могут и содрать и обмануть, тут уж от мастеров зависит. Как вариант обратиться в несколько, на диагностику по результатам которой вам огласили бы стоимость ремонта и вид работ. А потом сравнить собственно цены и на мнение мастеров по поводу вашей поломки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию и сальники клапанов проверяли?

Компрессию мерила, отличная во всех цилиндрах, но мне сказали что это не показатель, только при разборке можно точно сказать, нужно ли делать расточку. Сальники не проверяли, в движок еще никто не лазил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б с радостью помог)но сам не от туда. Везде могут и содрать и обмануть, тут уж от мастеров зависит. Как вариант обратиться в несколько, на диагностику по результатам которой вам огласили бы стоимость ремонта и вид работ. А потом сравнить собственно цены и на мнение мастеров по поводу вашей поломки

Спрашивала, оценили работу за капремонт (но это по тел, брала уже по максимуму) в 50 тыс. без запчастей. Но это же ЗАЗ, это же даже не иномарка))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б с радостью помог)но сам не от туда. Везде могут и содрать и обмануть, тут уж от мастеров зависит. Как вариант обратиться в несколько, на диагностику по результатам которой вам огласили бы стоимость ремонта и вид работ. А потом сравнить собственно цены и на мнение мастеров по поводу вашей поломки

Сколько же придется диагностик сделать? В итоге на те же деньги скорее и выйдем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерила, отличная во всех цилиндрах, но мне сказали что это не показатель, только при разборке можно точно сказать, нужно ли делать расточку. Сальники не проверяли, в движок еще никто не лазил.

проверьте сальники, похожая проблема была у друга на Ланосе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из Москвы и М О ? Подскажите нормальный тех центр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте сальники, похожая проблема была у друга на Ланосе

ЗАЗ это тот же Ланос, грубо говоря. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте сальники, похожая проблема была у друга на Ланосе

Так же масло жрала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же масло жрала?

да, тоже все было вроде нормально и двигатель чистый и подтеков не было. был просто большой расход. машины в принципе идентичные, но всетаки лучше в автосервис обратиться

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тоже все было вроде нормально и двигатель чистый и подтеков не было. был просто большой расход. машины в принципе идентичные, но всетаки лучше в автосервис обратиться

Да, согласна, хоть и разбираемся вроде в машинах, но в движок не хочется лезть, боюсь потом просто больше заплатим и мучений больше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные признаки износа сальников клапанов, при запуске двигателя из глушителя выходит сизый дым а через некоторое время дым пропадает, это говорит о том что виноваты сальники клапанов, они еще не полностью износились но уже по не многу пропускают масло. Если сизый дым идет все время из выпускной трубы это говорит о большом износе сальников клапанов. Также открутите свечи и посмотрите на нагар, и сразу увидите какой цилиндр жрет больше масла, свеча будет с черным нагаром.
Нормальный нагар свечи светло коричневого цвета.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные признаки износа сальников клапанов, при запуске двигателя из глушителя выходит сизый дым а через некоторое время дым пропадает, это говорит о том что виноваты сальники клапанов, они еще не полностью износились но уже по не многу пропускают масло. Если сизый дым идет все время из выпускной трубы это говорит о большом износе сальников клапанов. Также открутите свечи и посмотрите на нагар, и сразу увидите какой цилиндр жрет больше масла, свеча будет с черным нагаром.

Нормальный нагар свечи светло коричневого цвета.

Дыма нет ни при запуске ни при работающем движке. Нагар на трех свечах есть черный практически, на одной светлый. Свечам три месяца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

 Свечи?! Да, возможно, но не верится.

Свечи на жор мала не влияют, свечи не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас