Сапатик

Каталитический нейтрализатор на холостом ходу

14 сообщений в этой теме

Добрый день, недавно лазил в нэте и наткнулся на блог Хёндай Солярис и что то вроде "Надоела тёща - купите ей Солярис! Остальное он сделает сам". И в разделе про одкатку двигателя было написано не допускать работу двигателя в режиме холостого хода более 3 мин. Подумал про Гринпис, и начал искать с каких пор производитель данной марки начал заботиться об экологии. А именно про Аккцент и нашёл ту же самую надпись про 3 минуты. Но уменя не Хёндай, а интересно каталитический нейтролизатор на разных машинах надо по разному обкатывать, откуда такие рекомендации? Может на ХХ только новый нейтрализатор не достаточно разогревается и забивает ему соты? Деталь не дешёвая хотел бы узнать  обоснование?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, ты правильно сказал, сделано в угоду экологии.
не представляю, как авто глушить в -35-42, иной раз часами работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, недавно лазил в нэте и наткнулся на блог Хёндай Солярис и что то вроде "Надоела тёща - купите ей Солярис! Остальное он сделает сам". И в разделе про одкатку двигателя было написано не допускать работу двигателя в режиме холостого хода более 3 мин. Подумал про Гринпис, и начал искать с каких пор производитель данной марки начал заботиться об экологии. А именно про Аккцент и нашёл ту же самую надпись про 3 минуты. Но уменя не Хёндай, а интересно каталитический нейтролизатор на разных машинах надо по разному обкатывать, откуда такие рекомендации? Может на ХХ только новый нейтрализатор не достаточно разогревается и забивает ему соты? Деталь не дешёвая хотел бы узнать  обоснование?

почему только на обкатке?

Думаю надо копать глубже!

При обкатке двигателя идёт интенсивная притирка трущихся поверхностей - соответственно на малых оборотах поступает недостаточное количества масла... что ни есть гуд!

как то так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бросилось в глаза в инструкции на Accent: не на любых двигателях, а именно оборудованных каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
Хотя может перевод такой или позиционирование для разных рынков с отличными экологическими требованиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бросилось в глаза в инструкции на Accent: не на любых двигателях, а именно оборудованных каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

Хотя может перевод такой или позиционирование для разных рынков с отличными экологическими требованиями.

думаю, стоит не обращать внимания и продолжать загрязнять окружающуюю среду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может идёт процесс ,,закалки,, катализатора и для него не желательно чтоб в выхлопе было повышенное содержание СО...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то уже читал такое и точно не про хундаи, смысл наверное везде один каталик остывает на холостых и хуже справляется или забивается сильней отложениями, как то так. имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скрытое желание производителя ,,обеспечить,, гарантию на катализатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может идёт процесс ,,закалки,, катализатора и для него не желательно чтоб в выхлопе было повышенное содержание СО...

катализатор стальной, его изначально рассчитывали под максимальные температуры выхлопа, как он может закалиться?

закалившись он станет хрупче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что на продвинутых "тачках" в случае снижения температуры катализатора, компьютер может периодически готовить такую смесь, что бы топливо не полностью сгорало в цилиндрах, а догорало в катализаторе и выжигало отложения. Вероятно в обсуждаемых Hyundai таких режимов нет. Но почему тогда рекомендация только для режима обкатки? После пробега авто в 10 тыс. км. Постоял 3 часа на холостом ходу при -30, когда и вода из выхлопной не капает, а только сосулька висит и всё - за новым катализатором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор стальной, 

закалившись он станет хрупче.

Ой ли? катализатор то керамический!

Может на него плохо влияет повышенное содержание свинца например, который налипает на стенках - меняя не дозревшую структуру керамики...

Короче - хреновые из нас химики!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? катализатор то керамический!

Может на него плохо влияет повышенное содержание свинца например, который налипает на стенках - меняя не дозревшую структуру керамики...

Короче - хреновые из нас химики!

мало того, и металлурги из нас никакие.

я судил о катализаторе по внешней оболочке, стальной(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, ты правильно сказал, сделано в угоду экологии.

не представляю, как авто глушить в -35-42, иной раз часами работает

да и жарким летом подолгу на холостых работает, потому что бывает ждешь жену из магазина очень долго, или сам кого-то в машине оставляешь, а на жаре сидеть внутри без охлаждения не очень приятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на мой пресаж - ограничение в 20 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас