Дарья

Помогите выбрать

8 сообщений в этой теме

Всем добрый день! Помогите пожалуйста выбрать автомобиль)Мне 24 года, зовут Дарья. Сейчас у меня ВАЗ 2110. Собралась его менять, купить новый автомобиль. Пока не могу определиться с выбором т.к. плохо разбираюсь. Капитал в пределах 650т.р. Хочу новый седан. Пока что остановилась на выборе следующих моделей: HYUNDAI SOLARIS, Volkswagen Polo, Nissan Tiida, Chevrolet Aveo, Renault Symbol. Возможны другие варианты. Пока что остановилась на солярисе. Заранее спасибо)

0

Поделиться сообщением

Какие у требования к машине?Где больше будете ездить? 

0

Поделиться сообщением

Какие у требования к машине?Где больше будете ездить? 

Далеко ездить не будем. Только по городу. Городок не большой у нас. Я рассчитываю взять авто на долгое время, лет так на 10)))) Не люблю менять авто)) Дальше соседнего города мы не куда не ездим, а до него 12 км. 

0

Поделиться сообщением

Тогда вам больше подойдет Solaris или Rio.Эти машины различаются только дизайном.У них гарантия 5лет или 150000км, они хорошо подходят к нашим условиям, надежны и хорошо укомплектованы

0

Поделиться сообщением

Тогда вам больше подойдет Solaris или Rio.Эти машины различаются только дизайном.У них гарантия 5лет или 150000км, они хорошо подходят к нашим условиям, надежны и хорошо укомплектованы

Спасибо, я тоже наверно остановлюсь на HYUNDAI SOLARIS. Да и по дизайну она мне больше нравится))

0

Поделиться сообщением

Лично мне рено не нравиться - читал кстати отзывы по поводу форд фокус хечбек говорят с мотором 115 л.с неплохой и экономичный и быстрый. посмотрите может понравиться а за такую сумму символ не очень както

0

Поделиться сообщением

Я б тебе посмоветовал Volkswagen Polo ! за 550 можно будет уже неплохую комплектацию купить!!!У друга такая, души нечает, он доволен!

0

Поделиться сообщением