Juke

ВАЗ 2109 холодный старт. проблема.

7 сообщений в этой теме

Всем привет. Полтора месяца назад купил себе ВАЗ 21093, за машиной следили, проблем с ней не было. Как то надумал отключить зонд и перепрошить. Начались проблемы, плохой холодный старт, либо вообще не стартует. Морозов сильных в нашем регионе не было, максимум до -13. Итак в то утро, я не смог завести машину. 4 раза по 7 - 10 секунд маслал стартер без проблем, в оконцове сел аккумулятор.Суть в том что когда -4 мороза машина заводиться, НО не как якобы по моему представлению ДОЛЖНА заводиться выкидывать стрелку таха на 2к, а потом опускать до 1500, а она хватает еле еле 400-600 оборотов и пока не газанёшь не набирает, либо звуки типа такого (чух чух чух трррр, чух чух чух трррр и с помощью педали газа на моменте трр она опять же еле еле заводится).я езжу к нормальному инжекторщику. Итак я за месяц, регулировал клапана, менял масло, филтр,менял свечи, датчик температуры, датчил холостого хода, бензофильтр, бензонасос, сеточку, проверял компрессию.

авто резвое вроде, компрессия в первом 11, второй 12, третий 12.5, четвёртый 12.исключительно на бензе. при чём заливал на хвалённой заправке в нашем городе 95, снова не хотела нормально заводиться.

опять напишу, как было ДО перепрошивки я не помню.Но один момент что морозов не было, а при плюсовой температуре она более менее заводится.

Еще один момент днём на прогретую и на холодную (после пары тройки часов простоя) заводится с пол тычка.

проблема только утром.

еще один момент, что на прогретую за полтора месяца раза четыре было моментов типа (чух чух чух, чух чух чух) и пока не газанёшь не заводится.подскажите пожалуйста кто сталкивался, запарился уже, и никто подсказать не может и не знает ппц

это просто не дело бегать по два часа с проводами прикуривания утром..

кто знает пожалуйста подскажите куда лезть 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусковой ток проверь . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Полтора месяца назад купил себе ВАЗ 21093, за машиной следили, проблем с ней не было. Как то надумал отключить зонд и перепрошить. Начались проблемы, плохой холодный старт, либо вообще не стартует. Морозов сильных в нашем регионе не было, максимум до -13. Итак в то утро, я не смог завести машину. 4 раза по 7 - 10 секунд маслал стартер без проблем, в оконцове сел аккумулятор.Суть в том что когда -4 мороза машина заводиться, НО не как якобы по моему представлению ДОЛЖНА заводиться выкидывать стрелку таха на 2к, а потом опускать до 1500, а она хватает еле еле 400-600 оборотов и пока не газанёшь не набирает, либо звуки типа такого (чух чух чух трррр, чух чух чух трррр и с помощью педали газа на моменте трр она опять же еле еле заводится).я езжу к нормальному инжекторщику. Итак я за месяц, регулировал клапана, менял масло, филтр,менял свечи, датчик температуры, датчил холостого хода, бензофильтр, бензонасос, сеточку, проверял компрессию.
авто резвое вроде, компрессия в первом 11, второй 12, третий 12.5, четвёртый 12.исключительно на бензе. при чём заливал на хвалённой заправке в нашем городе 95, снова не хотела нормально заводиться.
опять напишу, как было ДО перепрошивки я не помню.Но один момент что морозов не было, а при плюсовой температуре она более менее заводится.
Еще один момент днём на прогретую и на холодную (после пары тройки часов простоя) заводится с пол тычка.
проблема только утром.
еще один момент, что на прогретую за полтора месяца раза четыре было моментов типа (чух чух чух, чух чух чух) и пока не газанёшь не заводится.подскажите пожалуйста кто сталкивался, запарился уже, и никто подсказать не может и не знает ппц
это просто не дело бегать по два часа с проводами прикуривания утром..
кто знает пожалуйста подскажите куда лезть 

Проверяй ДМРВ.

Нужен мультиметр. Выставь режим измерения постоянного напряжения (предел измерения 2 В). Включи зажигание. Подключи мультиметр красным щупом к желтому проводу ДМРВ, а черным на минусовую клемму АКБ. Напряжение исправного датчика должно быть в пределах 0,996-1,2 В.

Несколько вопросов.

Я так понимаю старая прошивка была "Январь 5.1" или "VS". Какая теперь?

Посмотри маркировку ДМРВ: заканчивается цифрами 004 или 037?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне сказал один грамотей увидя что я деревнный в инжектораху меня проблемы надо чуть ли не всю машину перебирать...

вообщем стояла евро 3 заводская, после чего поставили проверенную прошивку на девятку у одного из самых вроде как приветствующихся инжекторщиков.

голова январь 5.1 стоит маркировку щас пойду гляну 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
вообщем стояла евро 3 заводская, после чего поставили проверенную прошивку на девятку у одного из самых вроде как приветствующихся инжекторщиков.
голова январь 5.1 стоит маркировку щас пойду гляну 

Так вот "Январь 5.1" соответствует ДМРВ 004. Но даже то, что у вас 037 - не страшно - проверяйте тестером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну зонд ошибку выдавал изначально, я приехал , и началось заливание ушей,

-всёёёёё, тебе надо голову менять , видишь ошибка у тебя... и т.д. и т.п.

я тогда просто еще не знал к кому надо ездить а к кому не надо. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует несколько способов проверки ДМРВ и прошивки. После замены прошивки надо проверить как она будет работать в аварийном режиме. Мозги переходят в аварийный режим работы после отсоединения фишки с ДМРВ и готовят топливную смесь по положению дроссельной заслонки.
Способ:
Подсунь под упор заслонки пластину толщиной 1 мм. При этом обороты поднимутся. Сразу после этого отсоедини фишку с ДМРВ. Если после отсоединения фишки не заглохнет - значит проблема с шагами РХХ в аварийном режиме - дело в прошивке. Если заглохнет - ДМРВ.
Ещё способ. Проверить ДМРВ визуально. Выкрутить сам датчик из корпуса. Крепиться двумя винтами. "Рисунок" на них необычный - нужен спец. инструмент, но можно открутить ключом на 10, пассатижами или, я пробовал, разбить их под узкую прямую отвёртку (после подобрать винты с удобным "рисунком", например, под крестообразную отвёртку или ключ). Датчик в руках (за сам элемент руками не браться). Внимательно осмотреть датчик на наличие уплотнительного кольца (которое после снятия должно остаться на своём месте) и на наличие (отсутствие) следов масла на элементе. При необходимости почистить: очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом (с помощью компрессора).
Ещё момент. На корпусе датчика, со стороны которой он вставляется в шланг впускной трубы тоже есть уплотнительное кольцо. Так вот при установке датчика это кольцо положено сначала надеть на корпус, а потом корпус (с надетым на него кольцом) вставить в шланг впускной трубы. Сам шланг тоже проверить на наличие масляных пятен и отложений - их быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас